Моды для Total War: Three Kingdoms "Radious Total War Mod - Three Kingdoms"

Total War: Three Kingdoms "Radious Total War Mod - Three Kingdoms"

Воздрадуйтесь товарищи, великая и могучая команда Radious выпустила свой глобальный мод в Релиз, это первая уже доработанная версия (1.1.1), в дальнейших версиях глубина и сложность будет еще сильнее улучшаться!

Те кто играл и модил Shogun 2, Rome 2, Warhammer объяснять, что такое мод от команды Radious не нужно. Остальным надо немножко пояснить. Этот мод носит название глобальный мод и не просто так. Он по сути полностью изменяет геймплей во всей изначальной версии. Изменений огромное множество, это не модик который добавить новые трусы Сунь Жэнь или Большую Бицуху Люй Бу, это гораздо большие изменения, чем вы можете себе представить. По сути это новый взгляд на игру Total War: Three Kingdoms.

Важно: для тех  у кого стим ссылка ниже. Стимовцам повезло, им в мастерской будет приходить автообновление мода.  Пиратам придется мучиться и перекачивать в ручную при крупных изменениях мода (доработках) или наслаждаться тем, что уже скачали.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1791367091&searchtext=

Ниже под спойлером будет представлен перевод описания данного мода (описание взято с официального сайта patreon команды Team Radious)

1. Изменения в Кампании:

- Экономика перебалансирована и переработана - каждый отдельный эффект отредактирован, настроен и тщательно сбалансирован.

- Пищевая система полностью переработана. Перебалансировано количество продуктов всех зданий, изменено потребление продуктов питания населением. Перебалансированы последствия нехватки продовольствия. Система снабжения армии изменена, чтобы позволить игроку и ИИ выставлять больше армий.

- Почти все эффекты построенных зданий перебалансированы. Многие здания получили дополнительные эффекты, делающие их более адекватными для игроков и потребностям ИИ, что привело к большему разнообразию выбора того или иного здания.

- Затраты на строительство перебалансированы, более высокие уровни зданий дороже. Ускоренные (мгновенные) варианты постройки стоят вдвое дороже обычной цены.

- Торговля и ресурсы стали гораздо важнее и оказывают большее влияние на вашу экономику.

- Содержание юнитов уменьшена на 30% -50% для увеличения количества возможных армий на поле боя и на карте кампании.

- Сила найма героев установлена ​​на 50% (по сравнению с ванилью на 25%)

- Несколько ранних отрядов больше не требуют исследования начальных реформ, вместо этого вы можете получить их, когда ваши генералы достигнут уровней 2-4.

- Почти все реформы перебалансированы - более интересные эффекты.

- Каждая реформа занимает 4 хода исследования вместо 5 ходов.

- Изменены очки навыков - начиная с уровня 8, все генералы получают 2 очка навыков за уровень.

- Увеличены Губернаторские / Армейские / Торговые ограничения на каждом уровне Империи.

- Навыки характера / черты характера перебалансированы, чтобы быть более разнообразными

- Перебалансированы и отредактированы различные политические и иные эффекты - системы лояльности, удовлетворенности персонажей и многое другое.

- Все министерские посты во дворе фракций отредактированы, чтобы предлагать различные эффекты и бонусы от них.

- Различные эффекты для жен, немного более высокий процент рождения детей.

- Различные изменения истощения армий.

- Добавлен 10% бонус движения в собственных провинциях

2. Изменения в битве:

- Новая система морали - Прогрессивная система морали, быстро меняется во время битвы, подправлены различные эффекты. Сделано для более длительных и интересных битв.

- Полная перебалансировка юнитов - каждая единица изменила свои параметры, более широкие различия между типами юнитов и классами. У каждого класса разная скорость, разное здоровье и многое другое.

- Все уровни юнита и классы перебалансированы. Большие различия между Новичками, Опытами и Элитными Отрядами,

- Много новых классов оружия для каждого юнита, чтобы иметь более широкий спектр моделей урона (в отличие от ванильных 2 копий, 2 мечей и 2 топоров)

- Много новых доспехов и щитов, все с перебалансированными значениями, чтобы имелось больше различий между юнитами,

- Каждое оружие имеет перебалансированные характеристики. Каждая отдельная броня и щит также были перебалансированы.

- Сражения длятся дольше - переработана скорость атаки, защита в ближнем бою, очки жизни, все характеристики юнитов, чтобы убедиться, что битва не закончились в течение 2-3 минут после столкновения отрядов. Гораздо приятнее сражаться, наблюдать и контролировать из-за того что увеличилось время для стретегических решений

- Немного увеличены шансы анимации убийства юнита юнитом

- Полная перебалансировка всех снарядов - Каждый лук, арбалет и тонны другого стрелкового оружия были отредактированы, чтобы предложить большие различия между типами, включая переработанную дальность, стандартные повреждения, время перезарядки и т.д.,

- Башни перебалансированы и урезаны - больше не действуют как лазерные пушки

- Параметр усталости и ее эффекты перебалансированы - Отряды больше не устают после 30 секунд борьбы. Различные изменения баланса в эффектах усталости, такие как потеря скорости, рукопашного и защитного мастерства и многое другое.

-Перебалансированы все общие / юнитовые способности и формирования - различные эффекты, длительность, бонусы и отрицательные черты.

3. ИИ изменения:

- переработана система найма у  ИИ - улучшен состав армии ИИ и переработан набор, поэтому ИИ строит более сбалансированные армии с большим разнообразием отрядов (работает и для дополнительных пользовательских отрядов),

- Перебалансированы бонусы сложности ИИ-кампании - на более высоких сложностях это будет настоящим испытанием для игроков.

- Перебалансировать решения по завоеванию ИИ, ИИ будет занимать больше поселений и лучше их защищать.

-Бюджет И немного переработан, добавлены более высокие лимиты средств.

- Полностью перебалансированы профили ИИ и их атрибуты. - В целом ИИ будет более активным и агрессивным, чтобы предлагать вам больше действий и меньше пассивного геймплея по отношению к нему и игре.

4.Графические изменения:

- Устранены эффекты пыли, когда стрелы ударяются о землю в местах, где пыль никогда не могла появится.

- Убраны различные эффекты пыли, когда армия марширует в местах, где пыли никогда и не было.

Ниже под спойлером будет описание обновлений, которые уже проделаны на 1 версией.

Обновления - 26.05.2019:

- Переписаны некоторые таблицы модов.

- Несколько дополнительных изменений баланса отрядов.

- Капитальные изменения гарнизона - новая прогрессивная система гарнизонов - каждый крупный город, регион ресурсов и дополнительное гарнизонное здание теперь имеют разные гарнизоны. Более высокий уровень = больше войск и лучших отрядов. Ванильная игра модернизирует гарнизоны только каждые 2-3 уровня, а крупные городские гарнизоны очень маленькие, теперь они полностью изменены и переработаны. Они полностью совместимы с текущей вашей сохраненной игрой предыдущих версий, но текущие гарнизонные свиты будут заменены, только если они были убиты или вы перейдете на следующий уровень.

- Желтые Тюрбанские гарнизоны - будут изменены в будущих обновлениях, они имеют свои уникальные отряды по сравнению с остальными фракциями.

- Исправлена ​​ошибка с очень низким моральным духом героя Чжан Фэя.

- Города более высокого уровня требуют немного больше еды.

- Затраты на строительство немного увеличились на более высоких уровнях.

Обновления - 27.05.2019:

- Слегка перебалансирован характер жалования.

- Дополнительная балансировка блока.

- Исправлен гарнизонный интерфейс и свиты - более 6 юнитов в одной свите вызывает проблемы, поэтому я создал еще одну свиту, когда предполагается, что гарнизон имеет более 7 юнитов (капитан + 6). Для крупных городов уровня 5-10 и малых городов уровня 2-5.

- Несколько мелких исправлений ошибок.

Обновления - 28.05.2019:

- Немного увеличена защита щитов / отрядов против стрелковых.

- Дополнительные изменения баланса статистики юнитов, несколько новых щитов для большего разнообразия между типами юнитов.

- Незначительные изменения в стоимости найма и содержания.

- Реформы пустых регулярных дворцовых слуг теперь имеет правильный эффект.

- Различные изменения баланса многих стрелковых отрядов.

- Скорость бега кавалерии немного увеличена.

- В дополнительных зданиях безопасности (военных) больше нет дополнительных гарнизонных подразделений - поскольку для гарнизонных подразделений (14 единиц) существует ограничение в макс. 2 свиты, вместо этого я укрепил основные городские гарнизоны, а это здание предоставляет дополнительные припасы, общественный порядок и осадные орудия на стенах.

Обновления - 02.06.2019:

- У всех играбельных фракций есть униформа и баннеры, перекрашенные в более подходящие цвета Dynasty Warrior / Romance of Three Kingdoms.

- Обычные лорды / герои теперь делятся цветами своих фракций - больше не синий - вода, красный - огонь, желтый - земля, зеленый - дерево, розовый - металл

- Многие специальные отряды фракций теперь правильно делят цвета своих фракций.

- На карточке статистики юнитов теперь отображаются бонусные и кавычки.

- Немного увеличен радиус действия и эффект общей вдохновляющей ауры.

- Несколько изменений в разблокировке различных юнит-желтых повязок.

- Эффект от строительства желтых повязок еще более сбалансирован.

- Различные изменения баланса в единицах желтых повязок.

- Обе бандитские группировки имеют свои уникальные бандитские подразделения.

- Губернаторские фракции делятся своими уникальными подразделениями 

- Фракции Коалиции делятся своими уникальными единицами - Цао Цао с Лю Бэем, Юань Шу с Сунь Цзянем, Юань Шао с Гонсунь Заном

- Дополнительная балансировка оружия.

- Подкрепление для атакующего в битвах с засадой теперь вступает в бой через 60 секунд вместо 180.

Как установить модификации

1. Распаковываем архив Radious Total War Mod - 3K.rar

2. Копируем 2 модапака Radious_Total_War_Mod_Part1.pack и Radious_Total_War_Mod_Part2.pack по адресу: Локальный диск D/Total War THREE KINGDOMS/data 

3.Проходим по адресу: Локальный диск С/Пользователи/Имя вашего пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/ThreeKingdoms/scripts

4. В папке "scripts" надо создать "user.script.txt" документ в формате юникод. Для тех кто не знает что это, проще скопировать в этой же папке "preferences.script.txt", появится "preferences.script.txt— копия.txt" и переименовать его в user.script.txt. Открыть и удалить внутри все, что там написано.

5. В созданном вами"user.script.txt" надо прописать оба мода Radious_Total_War_Mod_Part1.pack и Radious_Total_War_Mod_Part2.pack

mod "Radious_Total_War_Mod_Part1.pack";

mod "Radious_Total_War_Mod_Part2.pack";

23 июл. 2019 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ