Naughty Dog раскрыла секреты безумной погони Дрейка и Салли в Uncharted 4

Одним из самых безумных и захватывающих моментов Uncharted 4: A Thief's End, несомненно, является долгая погоня, во время которой Натан Дрейк и Виктор «Салли» Салливан на полном газу гонят на джипе, пытаясь добраться до Сэма Дрейка.

Разработчики из Naughty Dog раскрыли метод, использованный, чтобы создать захватывающую погоню в четвертой основной части серии.

Курт Маргенау и Шон Эскейг из Naughty Dog сначала объяснили, что рассматриваемая сцена считалась решающей для сюжета и подхода персонажей Uncharted 4:

«Мы наметили структуру истории. В частности, эта конкретная сцена была центральной точкой. Есть много эмоциональных аспектов встречи этих двух братьев. И мы знали, что в какой-то момент нам нужна была динамика - Нейт, Сэм, Салливан, Надин, Рэйф и вся история, которая пришла с ними».

Затем Маргенау перешел к техническим аспектам, рассказав, как на этапе разработки была создана особая система, которая всегда делала действие захватывающим, не позволяя ему попасть в руки случая и, таким образом, избегая мертвых моментов.

«По сути, это сеть трасс, до которых может добраться каждая дорога, что становится своего рода точкой прогнозирования перед игроком. Так что куда бы вы ни поехали, бронемашина всегда будет стараться быть там, чтобы вести огонь.
Это был макро уровень, который я смог придумать, вместо того, чтобы заставлять себя заботиться о каждой мелочи, что, я думаю, сильно завело меня и время, которое я потратил на эксперименты с этим уровнем. Это своего рода наша философия дизайна, как мы добираемся до точки, которая позволяет нам максимально полировать окончательный опыт, вместо того, чтобы просто пытаться заставить что-то работать.

Uncharted Legacy of Thieves Collection, включающая Uncharted 4: A Thief's End и Uncharted: The Lost Legacy, выйдет для PS5 28 января. ПК-версия появится позже в нынешнем году.

22 янв. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ