Децентрализованные нации в Victoria 3

Сегодня разработчики из студии Paradox Developement Studios хотят поделиться подробностями насчёт децентрализованных наций в своём дневнике. Изначально предлагается проследить развитие колониальных народов в предыдущих частях серии, а уже потом перейти непосредственно к самой Victoria 3.

Африка в Victoria: Revolutions
Африка в Victoria: Revolutions

Вверху Африка, как она была представлена в Victoria: Revolutions (она же Victoria: An Empire Under the Sun). Большая часть континента открыта для колонизации любой великой державой. Там живут люди, но они толком не занимаются какими-то делами. За исключением нескольких ограниченных случаев, таких как Сокото, они представлены… ничем. Они ничего не делают сами по себе, а при присоединении к колонизирующей державе просто сразу становятся пешками в имперской игре и не особо заботятся ни о независимости, ни о собственной родине.

Африка в Victoria 2: Heart of Darkness
Африка в Victoria 2: Heart of Darkness

То же самое в целом верно и для Victoria II. Регионы, исторически колонизированные имперскими державами, такие как большая часть Африки и части Америки, представлены как невостребованные участки земли, ожидающие прихода империи и их колонизации. Людям, которые там живут, все равно, кто войдет, и они навсегда останутся членами той или иной империи после того, как будут колонизированы. Данную модель поведения разработчикам хотелось бы усовершенствовать. Это не отдавало должного людям, которые исторически там жили, и, честно говоря, делало колониальный геймплей скучным.

Африка в том виде, в котором она находится сейчас в Victoria 3
Африка в том виде, в котором она находится сейчас в Victoria 3

В Victoria 3 децентрализованные нации существуют для решения как проблем игрового процесса, так и лучшего представления коренных народов. Где бы империя ни пыталась колонизировать мир, там уже кто-то живет. Они организованы, хотя и не имеют такого уровня международного признания и административной организации, как, скажем, участники Венского конгресса.

Не требуется формального объявления войны, чтобы совершить вторжение на территории децентрализованных наций и начать колонизацию. Правда стоит учитывать, что чем глубже вы колонизируете земли децентрализованной нации, тем больше вероятность того, что дипломатическая игра активизируется там, где децентрализованная нация начинает настоящую кровопролитную борьбу против вас. Даже если колония успешно создана, люди, живущие там, не просто пешки — они будут помнить, что не всегда были колонизированными подданными, и, как и любая другая часть империи, попытаются агитировать за независимость, ежели условия будут подходящими.

Картографирование этих стран было сложной задачей. По сути, разработчики начали с карты Victoria II в качестве основы для построения, а это означало, что приходилось выполнять много работы, просто собирая информацию про людей по всему миру. Записи о том, кто где жил и сколько человек там проживало, было трудно получить для некоторых регионов. На выбор дизайна карты во многом повлиял сам игровой процесс. Разработчики предлагают далее взглянуть на Северную Америку, чтобы лучше проиллюстрировать пример.

Черновой вариант фрагмента карты Северной Америки
Черновой вариант фрагмента карты Северной Америки

На данной карте показаны различные народы, населяющие Северную Америку. В этой версии уже есть некоторые компромиссы — народы были объединены в несколько более крупных политий (объединение различных племён), а границы некоторых штатов соблюдены в основном потому, что наличие всего одной или двух провинций по другую сторону границы штата может привести к неприятной ситуации (регионы будут слишком малы, чтобы обеспечить всем необходимым: 400 человек, живущих в штате X, не в состоянии дать достаточное количество людей, необходимых для хотя бы одного батальона местного восстания). Данный дизайн предназначен не только для децентрализованных наций — в других странах ситуация похожая. Разработчики пытаются сбалансировать историческую точность с игровым процессом (однако при этом не слишком далеко уходя от исторических реалий).

Северная Америка в обновлённой оболочке
Северная Америка в обновлённой оболочке

Даже с учетом этих соображений создатели игры все же в конечном итоге остановились на модифицированной версии карты, которая сделала больше для сохранения территорий более крупных имперских границ — не хотелось, чтобы у Соединенных Штатов было слишком много маршрутов для колонизации своего пути на исторические территории Канады, или же чтобы Мексика колонизировала Миннесоту. Возможно, что со временем вернут многие племенные союзы (Совет трёх огней, к примеру), но это не точно.

В других регионах также учитывались дизайнерские соображения при их реализации.

Новая Гвинея
Новая Гвинея

Очень сложно было разобраться, как же быть с мелкими государствами, или же слишком удалёнными от цивилизации. К примеру, Новая Гвинея имеет свои особенности, которые следует учитывать. Местные жители способны нанести удар по колониальным войскам, если вдруг вспыхнет восстание.

Западная Африка в Victoria 3
Западная Африка в Victoria 3

В Западной Африке было принято много дизайнерских решений с тех пор, как она впервые наметилась для V3. Выше уже упоминалось, что исходная карта, созданная на основе карты Victoria 2, видоизменялась и появлялось множество новых объектов. Страны, которые сначала были отмечены как децентрализованные, стали централизованными. Империя Ашанти - отличный пример нововведений. Добавление различных тегов и переименование в соответствии с историческими реалиями - немаловажная задача.

Децентрализованные нации дают жизнь регионам, которые до сих пор считались чистым листом. Отображение их на карте Мира, правильное позиционирование и балансировка — ключи к лучшему наполнению карты. Результатом всего этого, однако, является мир, который кажется намного более живым.

11 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ