1000 средних карт с растущими каждые десять минут деревьями, огромным количеством золотом в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Деревья восстанавливаются каждые десять минут полностью отрастая по всей карте (берегите дровосеков, чтобы они не застряли в ветках - для спасения используйте дирежабли).
Добавлены случайные постройки (таверны, гнёзда драконов, лагеря наёмников, рынки и верфи). Каждые 15 минут прилетают гоблинские резаки на дирежаблях.
В архиве 1000 версий изменённой ванильной карты Белое безмолвие (8 игроков) с разными ландшафтами, почвы (снег, лёд, трава, песок), деревьями (грибы,пальмы,ёлки) и погодой (метель,дождь,ветер,туман).
установка: положить карты по примерному адресу C:\Program Files (x86)\R.G. Catalyst\Warcraft III\Maps\FrozenThrone
баги: проверено, пройдены несколько карт (юниты могут застрять в ветках при отрастании деревьев)
зы. На базе по два рудника больше не делаю, так как выяснилось, что ИИ ловит из-за этого баг и ночные эльфы с нежитью перестают добывать золото.
зыы. мои триггеры (растущий лес, неограниченная еда) можно копировать в любую карту (главное чтобы её открыл редактор) триггер еды подгонять по количеству игроков на карте (чтобы все были сыты)
комментариев нет