Моды для Warcraft 3 "Набор карт Глубокий океан (БагатыеРудники) v.3.0 [Мав Исяня]"

2000 клонов 5 карт

Размер: 951.25 Мб

2000 карт Глубокий океан, Бриллиант, Остров бурь, Водяное колесо и Вулканические шахты с растущими каждые десять минут деревьями, огромным количеством золотом в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.

обновлено до версии 3.0 - в карты Глубокий океан добавлены новые юниты (десантники и танки). Все монстры с 6 по 10 уровень приучены добывать древесину и золото. Также теперь герои могут передавать им свои предметы (бонусы работают и на монстрах). Моргул-раб может построить подводную лодку (вездеход), сесть в неё и поехать наводить порядок на соседнюю базу, прямо по морскому дну под водой.

Все новые юниты делятся на четыре группы (отличаются по цвету, здоровью, атаке, броне и стоимости). Зелёные новобранцы (зелёный), героические (серебро), легендарные (золото) и мистические (фиолетовый).

Добыча ресурсов зависит от группы юнитов (100, 200, 300 и 400 ед.)

Монстр похожий на вайнома (болотное чудище) теперь питается исключительно героями (Глубокий океан). Некоторые монстры могут сожрать огромного монстра или героя (им без разницы). Переваривание (еда) теперь вдвое быстрее (Глубокий океан).

Добавлены 36 карт с 1000000 золота и древесины при старте (Глубокий океан).

обновлено до версии 2.0 - добавлены новые триггеры, все рудники охраняют легендарные существа.

обновлено до версии 1.8 - отредактирована карта (добавлены гигантские деревья). Добавлен мистический талисман здоровья(6000хр.), теперь покупка и продажа древесины по 100, 500, 1000 и 5000 единиц.

Важно! Если карту не видит игра в меню сражении - уменьшите количество символов в её описании!!

Новая версия 1.7 (триггеры привязаны к времени игрового мира).

  1. триггер еды - обед в 12:00 (часы игромира) каждый день будет уполовинивать максимальный запас еды (за счёт этого армия будет понемногу расти не вызывая лагов игры). Не допускайте Голодомора (при высокой смертности счётчик еды уходит в минус). Берегите солдат!

2. триггер леса - утро в 6:00 все деревья отрастают (и все разрушаемые объекты типа домов и ящиков). Берегите дровосеков, чтобы они не застряли в ветках - для спасения используйте дирежабли.

3. два триггера погоды - включение в 3:00 ночи и отключение в 0:00 (часы игромира).

4. шесть триггеров найма шести наёмников и двух нейтральных героев на всех рынках в 13:00, 17:00, 21:00, 1:00, 5:00, 9:00 (часы игромира). Всего 36 наёмников (среди них легендарный странствующий дракон, найм в 13:00) и 8 нейтральных героев.

5. два триггера покупки предметов на всех рынках в 8:00 и 20:00 (покупка и продажа древесины в 8:00 (1000 ед. 1к1) и покупка легендарного талисмана здоровья в 20:00) (1500хр.).

6. триггер лимита герое 1000 штук (без двойников).

7. триггер спавна в 1:00 ночи легендарного странствующиго дракона (22000 хр. и х 10 регенерация здоровья).

8. триггер взрыва последнего созданного юнита в 13:00 (чтобы не копились на карте).

9. триггер спавна в 4:00 ночи деревьев,грибов и домов-башен в 4:00 ночи - откючен в версии 1.8(подозрение в лагах).

10. триггер терроформирования и спавна вулканов в 14:00 дня (4 размера вулканов и радиуса землетрясения)-откючен в версии 1.8(подозрение в лагах).

11. отключённый (из-за несовместимости с драконами) триггер спавна дополнительных багатых рудников (активируется при желании в редакторе двумя галочками, не забудьте отключить драконов).

Добавлены по одному рынку на базу. Добавлен на рынки маргол-раб (чтобы играть и за нагов).

Добавлены случайные постройки (таверны, гнёзда драконов, лагеря наёмников, рынки и верфи). Каждые 15 минут прилетают гоблинские резаки на дирежаблях.

В архиве примерно 2000 версий изменённых пяти карт с разными ландшафтами, почвы (снег, лёд, трава, песок), деревьями (грибы,пальмы,ёлки) и погодой (метель,дождь,ветер,туман).

установка: положить карты по примерному адресу C:\Program Files (x86)\R.G. Catalyst\Warcraft III\Maps\FrozenThrone

баги: проверены несколько карт (юниты могут застрять в ветках при отрастании деревьев), пройдена до победы без лагов карта 80.a.rain.s.pog.lkor.BR.w3x из папки ашенвальский дождь сильный (поганка), произведено около тысячи юнитов без лагов. Если юнитов будет очень много (практически вся карта заполнена ими), есть шанс (5%) что игра может вылететь (у меня так было только один раз).

шлейф от колёс у колесниц при полёте (Глубокий океан).

зы. На базе по два рудника больше не делаю, так как выяснилось, что ИИ ловит из-за этого баг и ночные эльфы с нежитью перестают добывать золото (нельзя делать второй рудник слишком близко от первого).

Шаблон карты 777.s.k18.llord.BR.w3x протестирован в течении 12 часов игры за орков (8 игроков, 1 союзник, средняя сложность ИИ) на предмет лагов (не было) и предела спавнищихся вулканов, домов и деревьев (был один вылет с ошибкой оперативной памяти игры через 4 часа, после загрузки больше вылетов не было).

Важно! Все мои триггеры можно копировать в любую карту (главное чтобы её открыл редактор) Просто скопируйте иницилизацию в моей карте, откройте вашу, удалите там иницилизацию, а затем вставьте целиком в вашу карту. После отредактируйте все триггеры исходя из количества игроков на вашей карте. Не забудьте поставить руссификатор текста триггеров (с ним всё будет намного понятней).

старая версия:

присутствуют следующие триггеры на карте версии 1.0:

1.Лес - деревья отрастают каждые десять минут (анимация роста есть не у всех деревьев, поэтому некоторые виды будут появляться сразу).

2.0тключение погоды - погода отключается каждые 300 секунд (по умолчанию у меня на всех картах всегда есть погода).

3.Включение погоды - погода включается каждые 450 секунд.

4.Спавн резаков гоблинских - прилетают каждые 900 секунд.

5.Спавн дирежаблей - прилетают каждые 900 секунд.

6.Спавн рудников - открываются на всех базах каждые 1800 секунд.

7.Спавн мобов - прилетают каждые 900 секунд.

8.Еда - Искусственно делается прожорливость всей армии в 30 единиц (чтобы обмануть игру) каждые 30 секунд.

9.Спавн деревьев - каждые 10 минут отрастают на карте 6 деревьев (2 гриба, поганка, ель и 2 пальмы).

10.Спавн домов - каждые 10 минут кто нибудь отстраивает себе новый дом на карте.

11.Терроформирование - каждые 15 минут происходит землетрясение (4 вида) в результате чего просыпается вулкан (4 вида) одновременно с понижением или повышением уровнем почвы. Вулкан может проснутся где угодно на всей карте.

Добавлены оптимизированные на 50% карты (максимум еды 80) - чтобы 100% ничего нигде не лагало.

авторы: Acans, Zucth, Mavis(клоны).

28 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ