В Warface появится новая система прогресса

Бойцы! Грядет новый сезон — и классные новинки! Делимся первыми подробностями: скоро вас ожидает полная переработка системы прогрессии, а система поставщиков и вовсе покинет игру. Заинтересованы? Читайте подробности!

О системе

Система прогрессии — линейное развитие персонажа на протяжении всей игровой жизни. Ранее за эту систему отвечали ранги и система поставщиков — то, что стимулировало вас двигаться дальше, достигать новых вершин и получать различные игровые бонусы за свои успехи.

Текущая система очень устарела — важные предметы для новичков (например, снаряжение "Спектр") из поставщиков становятся доступны поздно, развивать своего персонажа неинтересно, нет новых рангов, а награды за них непривлекательны. Другой важный минус существующей прогрессии — она сложна для изучения новому игроку.

Мы решили это изменить — переделав систему так, чтобы у игрока всегда была мотивация прокачиваться дальше, независимо от того, на каком этапе игрового пути он находится в данный момент.

Что изменится

Система поставщиков полностью покидает игру в текущем виде. Вместо нее — новая система прогрессии, которая привязывается к рангу персонажа (их количество мы тоже увеличили!) и прокачивается опытом, который вы получаете (в основном) в конце матча.

Прочее

  • Количество опыта для достижения тех или иных уровней было пересмотрено — получить 100-й уровень выйдет быстрее, чем 90-й ранг в текущей системе.
  • Часть предметов из системы поставщиков теперь станет доступна при достижении определенных рангов, а часть — и вовсе исчезнет. Эти предметы стали неактуальны — и их получение не имеет смысла ни на одном игровом этапе.
  • Открытие режимов и классов будет также происходить через систему прогрессии. Как только игрок достигнет нужного ранга, он получит доступ к тем или иным классам и режимам. Так система будет работать для новых игроков. У тех, кто на момент появления системы в игре уже откроет классы и режимы, все доступы сохранятся.
  • Кроме того, достигнув некоторых рангов, игрок сможет сам выбрать награду из предложенных.

Уровни и престиж

Все просто — играйте, накапливайте опыт и двигайтесь по прогрессии. В вашем распоряжении — 100 обычных уровней и 900 престижных, в сумме — 1000.

Обычные уровни не обнуляются, количество опыта на любом этапе прогрессионно растет. Все как и было раньше. Только теперь уровней не 90, а 100.

Предварительно, открывать ранги престижа можно будет до тех пор, пока не завершен активный сезон боевого пропуска. После его окончания вы не сможете повышать уровни престижа дальше, пока не начнется новый батлпас. Например, следующий сезон боевого пропуска продлится ориентировочно 60 дней с момента установки обновления, а значит столько же дней у вас будет для того, чтобы преодолеть все ранги престижа (при условии, что механика тоже попадет на боевой сервер).

Вероятно, мы будем сбрасывать прогресс престижа перед началом нового сезона. Мы также рассматриваем идею о том, чтобы каждый сезон награды престижа отличались: это дало бы вам больше стимула прокачивать престиж каждый сезон.

Отметим, что пока это не точная информация, так как мы все еще продолжаем настройку системы прогрессии — что-то может измениться как до ПТС, так и в результате общего тестирования.

Иконки Рангов

На каждом из уровней обычной прогрессии вас ожидает новая иконка возле ника, которая продемонстрирует всем ваши успехи. Для уровней престижа — 5 поэтапных иконок с цифровым указанием текущего уровня.

Награды за Ранги

Практически все награды, полученные в прогрессии, выдаются автоматически — доступы открываются сразу, предметы оказываются на вашем складе. Награды с выбором требуют подтверждения в диалоговом окне. Оно возникнет после получения уровня (или после матча, если уровень получен в бою). Закрыть его и выбрать позже — нельзя. Если вы запуститесь в следующий матч или клиент игры принудительно закроется — выбор наград появится снова после матча или после входа в игру соответственно.

Подбор игроков

Сейчас существует 3 типа каналов, играть на которых можно в зависимости от уровня — новички (1–10-й), общий (11–25-й) и ветераны (26–90-й). В рамках этих каналов идет подбор игроков в матчи — к примеру, если вы играете на ветеранах, то новичков игра к вам не присоединит. Вы не можете намеренно присоединиться к игрокам, которые находятся на каналах другого типа. В целом система продолжит работать так же (с небольшими внутренними улучшениями), но границы каналов к моменту релиза могут немного измениться. Мы опишем эти правки позднее, если примем решение об их вводе в игру.

Мы немного изменили логику расширения поиска по уровню внутри диапазона: вы все еще не сможете играть против игроков из других типов каналов, но в рамках своего диапазона поиск может постепенно расширяться, если схожих по уровню игроков будет не хватать. Напрямую увидеть эти изменения нельзя, но мы ожидаем, что подбор игроков станет честнее.

Если поиск матча окажется слишком долгим, граница подбора игроков станет постепенно расширяться. Это будет происходить мягко, ситуации с доминированием опытных игроков над новичками окажутся сведены к минимуму.

Кроме того, при подборе игроков в группы также будет учитываться скилл — на основе статистики по соотношению устранений и смертей.

Благодаря этим изменениям подбор игроков в самом начале поиска станет более качественным — бойцы будут подбираться ближе по уровню, скиллу и другим показателям. А если подбор начнет затягиваться — особые механизмы будут плавно расширять выборку подходящих для матча игроков.

Все описанные изменения подбора игроков не заменят систему полностью, а лишь дополнят новыми параметрами уже существующий матчмейкинг.

Как вам изменения? Поделитесь впечатлениями в комментариях!

16 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ