Разработчики Warhammer 40K Battlesector рассказали о процессе создания Некронов

В декабре прошлого года студия Black Lab Games уже говорила о том, что в 2022 году в Warhammer 40K Battlesector появятся Некроны. Работа по созданию сил Некронов продвигается успешно, а уже в скором времени ожидается бета-тестирование. Изначально (в декабре) предполагалось, что получится начать бета-тест ещё в январе, но было решено сдвинуть сроки на март. Если вы уже подавали заявку на тестирование (и вас выбрали), проверяйте свою электронную почту в марте, т.к. вам придёт оповещение о начале беты!

В данном дневнике разработчиков будет вестись рассказ о процессе создания Некронов, как фракции.

Если вы хоть немного знакомы с процессом разработки игр, то должны знать, что первый этап, через который обычно проходит персонаж, носит имя "Концепт". Создаваемый на ваших глазах герой обрисовывается в общих чертах (появляются атрибуты, дающие характеристику). Данное искусство необходимо для того, чтобы показать, как выглядит прототип персонажа.

Поскольку подразделения, добавляемые в игру, уже существуют в виде настольных миниатюр, разработчикам гораздо проще воплощать свои фантазии в виртуальной реальности. При создании Некронов ребята из Black Lab Games тщательно изучают соответствующие кодексы, чтобы часть параметров настольных солдат перенести в компьютерный мир. Поскольку в Warhammer 40K Battlesector существует собственный набор правил, требуется достаточно много усилий, чтобы найти "золотую середину" между настольной игрой и компьютерной.

Миниатюры от Games Workshop есть в большом числе у разработчиков, так что за примерами работы далеко ходить не нужно.

"Они позади меня, не так ли?"
"Они позади меня, не так ли?"

Художники студии используют миниатюры Warhammer в качестве эталонного образца (при помощи программ на ПК создаётся высокополигональная скульптура юнита и его оружия). Фигуры состоят из миллионов полигонов и очень детализированы, включая царапины и боевые повреждения.

Высокополигональная скульптура Воина-Некрона
Высокополигональная скульптура Воина-Некрона

Затем используется процесс, называемый ретопологией (создаётся версия юнита с меньшим количеством полигонов, подходящего для использования в игре). 3D-художник делает новую модель, которая помещается поверх высокополигональной скульптуры.

Далее дело идёт до текстурирования (добавляются цвета для фигурок). Мелкие детали высокополигональных скульптур выстраиваются в карты текстур, тем самым подчёркивая детали.

Воин-Некрон с текстурированием
Воин-Некрон с текстурированием

Наконец-то моделька юнита готова к анимированию! Все солдаты имеют минимальный набор требуемых анимаций для бездействия, движения, ударов по врагам и дальнего/ближнего боя. Разумеется, что для большинства анимаций создаётся сразу несколько вариаций, чтобы каждая модель в мультимодельном блоке двигалась немного по-разному. Кроме того, есть также ещё и уникальные анимации для особых способностей.

Воин-Некрон оживает
Воин-Некрон оживает

Когда 3D-аспекты художественного процесса завершены, приходит время поместить юнита в игровой движок. У разработчиков есть ряд собственных инструментов для настройки статистики юнита, его графики и анимации.

Воины-Некроны на игровом движке
Воины-Некроны на игровом движке

Многие детали рисуются вручную (к примеру, значки особых способностей создаются при помощи программного обеспечения для цифрового искусства).

Подходя к завершающей стадии создания бойцов, хочется отметить звуковой ряд. Нужны различные эффекты для всех аспектов юнита: движение, стрельба из оружия, использование специальных способностей. Звук необходимо ещё подстраивать под различные ситуации, чтобы он не воспроизводился слишком рано, а также слишком поздно.

Все вышеописанные процессы могут занять у студии многие недели (а порой и месяцы). Попутно Black Lab Games радует своим прогрессом Games Workshop, чтобы убедиться, что юниты максимально аутентичны и соответствуют миниатюрам и истории.

Когда же все дела для юнитов поделаны, можно начинать балансировку. На основе внутреннего игрового тестирования вносятся коррективы в статистику юнита, и, если требуется, любой аспект юнита, который не работает должным образом, пересматривается.

Затем разработчики обращаются за помощью к бета-тестерам, которые тестируют проделанную работу и дают отзывы о том, что адекватно функционирует, а что нет. Основываясь на этих отзывах, Black Lab Games продолжает работу над балансом юнитов, пока всё не будет казаться правильным.

Пока ещё есть возможность принять участие в бета-тестировании Некронов, так что подавайте заявку и в бой!

9 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ