Моды для Wasteland 3 "Патч 1.6.9.420 для GOG версии (J18 - J224)"

Патч 1.6.9.420 для GOG версии Wasteland 3

Культ священного взрыва

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой радиовызов для начала расширения не запускался, если вы ранее отклонили радиовызов Morning Star. Morning Star не останется без внимания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компьютер в камере Holy Detonation мог стать враждебным по отношению к игроку, из-за чего вы не могли его использовать. Хотя держу пари, она не была такой враждебной, как моя свекровь! Привет. Вы большая толпа, большое вам спасибо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаление рейнджера из вашего отряда с помощью научного эксперимента позволяло перевести отряд в недопустимое состояние (5 CNPC и 1 рейнджер), блокируя прогресс. Неверное состояние? Вы знаете, кого я хотел бы ввести в недействительное состояние? Моя мачеха! Привет! Большое вам спасибо, ребята.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автосохранение при опускании крана на прижимную плиту в погрузочных доках приводило к блокировке прогресса. Блокатор прогрессирования? Вы знаете, кто мешал моему прогрессу? Моя мачеха! Ты потрясающий, ты потрясающий.
  • Звуковые эффекты гарнитуры VR сохранялись при выборе других персонажей, поэтому мы это исправили. Он также был перемещен в специальный раздел пользовательского интерфейса крафта, чтобы его было легче найти. VR? Вы знаете, кто живет в виртуальной реальности? Моя свекровь * кашляет ** задыхается *… * стук ** тянутся звуки ** жужжание дровосека ** скрежет * Извините за это. Вернемся к заметкам.
  • Последователь, которого можно получить на уровне безопасности, теперь работает быстрее во время исследования, поэтому он не должен сильно отставать от вас.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статусный эффект «Пузырьковый щит» и визуальные эффекты сохранялись после окончания боя, даже если сам пузырь исчез.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой казалось, что очищающие гранаты могут поражать интерактивные объекты (например, взрывоопасные бочки и двери) при наведении на них.
  • [Контроллер] Упрощено взаимодействие с дверьми опухоли.

Битва при Стилтауне

  • Игроки теперь должны быть вовлечены в разговор после спасения Steeltown от рейда банды, давая им награду.
  • Исправлено несколько проблем в экстерьере Steeltown, когда определенные NPC вовлекались в бой, что приводило к плавной блокировке боя.
  • Несколько других мелких исправлений, на которые потребовалось много усилий, но которые, вероятно, никто не заметит.

Остаток средств

Культ священного взрыва

  • У оружия Infused Diminuator улучшены характеристики: теперь у него выше шанс попадания, размер магазина и радиус AoE. Он также применяет более сильные версии своих эффектов Shrinking и Embiggened, что делает его более эффективным для усиления и ослабления. Мы также исправили ряд мелких ошибок, из-за которых эти эффекты состояния из разных источников (например, Shrink Ray) могли непреднамеренно накладываться друг на друга. Покойся с миром, Шон Прайм.
  • Отдельная охранная турель и ее вариант Infused были улучшены в ответ на отзывы игроков. Урон и шанс попадания были немного увеличены, а стоимость AP была уменьшена. Это делает его более эффективным, чем большинство других HMG, с точки зрения стоимости в ОД по сравнению с нанесенным уроном, и гораздо более эффективным в качестве оружия в конце хода.
  • Способность Ragnashock «Thunderstruck» теперь имеет перезарядку в 1 ход.
  • Эффект Благословения Евангелиста был слишком легко «подрезан», когда пробегал мимо него в бою, поэтому мы немного уменьшили размер его области.
  • Оптическая камуфляжная пелена теперь усиливает «Скрытное дерьмо» вместо взрывчатки, как изначально предполагалось, в дополнение к существующему бонусу ко времени обнаружения. Важное примечание: невидимость не делает вас невосприимчивым к осколочным минам.
  • Феромоны гориллы теперь дают +1 Kiss Ass. Дай волю своему внутреннему примату, проклятая грязная обезьяна!
  • Пусковая установка с бомбой больше не потребляет все ваши AP, когда вы ее используете.

Остаток средств

Базовая игра

  • Способность Foam Finger «Вдохновлять» была изменена. Отчасти это связано с тем, что он был слишком похож на «Ралли» по поведению, а также из-за эксплойта, который позволял игрокам обходить его кулдаун. Вместо области действия вокруг пользователя, теперь он позволяет вам нацеливать бафф на отдельных персонажей, но с меньшими затратами в AP и без перезарядки. Повышение шанса попадания также увеличилось с + 5% до + 10%.
  • Cardio Regulator, Vital Enhancer и CRISPR Box были настроены. Из-за порядка, в котором рассчитывается ТЕЛ персонажа, процентные бонусы ТЕЛ не приносили такой пользы, как предполагалось во всплывающих подсказках. Теперь они дают фиксированные максимальные бонусы CON, которые примерно эквивалентны количеству CON, которое мы намеревались предоставить. Мы также снизили штрафы к ним, чтобы сделать их более привлекательными для использования в целом по сравнению с другими модами на броню.

Геймплей

  • Убийства с помощью собственных развертываемых турелей и роботов теперь дают опыт!
  • Внесено несколько улучшений во всплывающие подсказки мыши в бою. Игра теперь будет правильно отображать информацию о стоимости AP, заблокирована цель или вне ее досягаемости, а также другую связанную обратную связь, при нацеливании на способности или при использовании действия атаки непосредственно из панели быстрого доступа.
  • Перк Toasty больше не должен поджигать животных при попытке использовать на них Tame Predator во время боя. Это имело смысл, но имело ли это значение?
  • Теперь вы можете дважды щелкнуть мини-карту, чтобы быстро переместить камеру в это место.
  • Мы исправили ошибку с перком «Оппортунист», из-за которой он не отображал правильное количество бонусного счетчика ударов при атаках из пистолета. Из-за ошибки вычислений он давал намного меньше, чем предполагалось.
  • Поглощенные враги теперь правильно комбинируются с Bleeding Strike.
  • В ответ на отзывы фанатов, персонажи, которые используют Засаду и получают AP, больше не отменяют Засаду. Теперь это согласуется с другими финальными действиями (защита и подготовка).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк Цепная засада приводил к блокировке боя при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ЭМИ-граната иногда не взрывалась. Исправляя это, мы выявили ранее незамеченную проблему, из-за которой роботы вызвали сбои, только если ваш навык Nerd Stuff был достаточно высок, чтобы взламывать их в обычном режиме. Исправлено функционирование, описанное во всплывающей подсказке к предмету, с вероятностью 50/50 сбоя роботов, пойманных взрывом.
  • Исправлена ​​анимация драки, теперь они выглядят лучше в больших перчатках драки, таких как Power Gauntlet.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, использующие мышь и клавиатуру, не могли нацелить свой Torrent Strike, если он был активирован с помощью перка Stormer.
  • Развертываемые объекты и соратники отряда больше не поражаются Friendly Fire, если они отключены в меню параметров. Имейте в виду, что союзные или не враждебные NPC все еще могут быть поражены. Будьте осторожны, снимая шкуру с фургона с дымом.
  • Эффект статуса светового шоу дискобота теперь корректно работает с роботами, мутантами и синтезаторами. Всем довольна!
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Заключенный снова появлялся в тюрьме в финале штаб-квартиры рейнджеров, даже если он был освобожден.
  • Исправлено несколько случайных карт встреч, на которых враги не начинали бой при выстреле, как рыба в бочке.
  • Исправлена ​​проблема в старом бункере выжившего, когда отряды с низким восприятием не могли пройти через определенную тревожную дверь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог поразить танк Manifest Destiny атаками по круговой области.
  • Исправлен эксплойт для зарабатывания денег. Который из? Мы не рассказываем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько игроков переводили квест «Большая проблема в Маленьком Вегасе» в невыполнимое состояние, арестовав Брайго, но не выбирая, в какую тюрьму его следует отправить. Любые игры в этом состоянии теперь должны быть прогрессивными.
  • Мы исправили аварию, которая была вызвана агрессивным вождением со стороны Коллекционеров шрамов, сокрушающих своих союзников по карте, их тела бесконечно и мучительно мчались через бесконечную пустоту, которая однажды поглотит всех нас, эхо их криков поглотило чернильная чернота ничего. Это было решено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой районы Маленького Ада, рядом с комнатой с бассейном, были недоступны для навигации.
  • Отправка Дьерра в Ла Перла теперь дает предполагаемую награду. Что должно быть немедленной смертью вашего отряда и автоматическим удалением игры, но это, вероятно, боеприпасы или что-то в этом роде. Ты болен. Вы больны и вам нужна помощь.
  • Многочисленные исправления мелких и / или редких проблем.

Пользовательский интерфейс

  • В недавнем патче мы изменили выделение нашего шрифта жирным шрифтом, что непреднамеренно затруднило чтение текста при некоторых разрешениях. Он был изменен, чтобы лучше соответствовать исходному тексту.
  • При наведении курсора на цель для использования Hack Robot или Tame Predator теперь будет отображаться как «Невозможно», если требование превышает 10-й уровень.
  • При наведении на ударную способность с помощью мыши теперь отображается другой курсор мыши, что упрощает определение того, что вы нацеливаете способность.
  • Во всплывающих подсказках о способностях для развертываемых объектов теперь в качестве цели указывается «Пустое пространство», а не «Союзники и враги».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модели персонажей и требования к предметам не обновлялись должным образом при циклическом перемещении ваших рейнджеров в инвентаре.
  • Устранены различные проблемы с пользовательским интерфейсом и игровым процессом, связанные с ремонтом Кадьяка после его крушения.
  • [Mac] Исправлены некоторые текстуры, которые могли вызвать сбой при установке настроек графики High или Ultra.

Кооператив

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра иногда блокировалась, когда два игрока забирали один и тот же предмет в одно и то же время.
  • Повышена надежность срабатывания бонуса за лидерство по нескольким убийствам в бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые гостевые игроки не могли пройти через важную дверь на карте старого бункера выжившего. Почему вещи на этой карте внезапно сломались? Потому что создавать видеоигры - это очень весело.
  • Исправлены некоторые проблемы с синхронизацией хоста и гостя для финального боя в Шайенн-Маунтин.
  • Многочисленные исправления мелких и / или редких проблем для совместной игры. Знаете, то, что я хотел бы, было редкостью? Моя мачеха! Приветоооооо!

Установка:

Запустить установщик, и следовать инструкциям.

13 нояб. 2021 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ