MachineGames заслужили возможность разработать Wolfenstein: The New Order исправляя старые баги

Сценарист и режиссер Йенс Маттис рассказал историю о том, как MachineGames получила одобрение от Id Software на создание Wolfenstein: The New Order. Выступая на Wassup Conversations, Мэттис рассказал, что когда MachineGames была основана, у нее не было достаточно денег, чтобы нанять полную команду разработчиков и надо было что-то придумывать. В конце концов, Id Software предложила команде возможность поработать со своей интеллектуальной собственностью, но сначала им нужно было проявить себя.

У нас был послужной список, но их интересовали не Starbreeze [бывшая студия основателя]. Мы должны были убедить их [Id Software], что мы не только достаточно компетентны, чтобы сделать это, но и можем найти людей, необходимых для этого. Мы обратились в Id Software, чтобы познакомиться с ними, изучить движок, а также проявить себя перед ними, потому что они должны были дать нам согласие на разработку игры Wolfenstein. Мы провели пару недель в Id и научились Программисты начали исправлять ошибки, которые им было трудно исправить.
В Id сказали: «Вот некоторые баги, которые мы пока не смогли исправить, вы можете взглянуть на них?» Технический директор MachineGames подошел ко мне и прошептал: «Я никогда не видел эту кодовую базу, я понятия не имею, что это за ошибка». Затем через два часа он вернулся и сказал: «О, это тот же самый баг, который мы встречали в Starbreeze раньше.

Так команда доказала, что может справиться с технологиями Id и, благодаря своему прошлому опыту, может устранять даже те ошибки, с которыми не могла справиться Id. После этого им дали возможность создать прекрасную серию игр Wolfenstein.

8 июл. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ