Моды для XCOM: Enemy Unknown "Инструкция по прохождению к игре XCOM: Long War RUS 1.05 300 стр. [MiMi77] (07.07.2021)"

Instruktsiya_k_igre_XCOM_Long_War_RUS_1.05_300str_ot_MiMi77_07.07.2021

Есть две глобальные тактики прохождения компьютерных игр:

Фаст-пуш— это стратегия, направленная на быстрое завершение игры. Фактически — это набор критического преимущества за определенное количество времени, которое позволит Вам победно завершить игру. Полная противоположность Лейт-гейма.

Лейт-гейм(или поздняя стадия игры) — направлена на Вашу уверенную победу в затяжном матче. Полная противоположность Фаст-пуша.

Особенность XCOM LW 1.0, при игре на чистом «Терминаторе», на «Невозможном», «Жестоком» уровнях сложности, в том, что игра проходится стилем Фаст-пуш, и завершается победно в июне ÷ сентябре игрового 2017г. Про это большинство видео, на которых играют профи, редактировались ли ими системные файлы игры *.ini перед стартом, мне не известно, наверное, НЕ редактировались, хотя такая возможность есть.

Данная Instruktsiya_k_igre_XCOM_Long_War_RUS_1.05_300str_ot_MiMi77_07.07.2021, описывает прохождение игры стилем Лейт-гейм, с сохранениями, посредством включения опции Второй волны Второй шанс, с завершением победно в сентябре игрового 2018г, по фану. Из-за того, что мощь врагов завязана на игровое время, проходить на чистом «Терминаторе», на «Невозможном», «Жестоком» уровнях сложности, стилем Лейт-гейм, очень-очень тяжело, не производительно.

Вспоминается м/ф «Остров сокровищ», СССР, 1988г. Музыкальная вставка с актёрами. Бен Ганн: «Ребята! Я знаю… Где Флинт зарыл... Сокровища!» Перефразирую: Я знаю как играть в XCOM LW!

Писал Инструкцию, с перерывами, 4 года, её можно начинать читать с любого места, можно вверх нумерацией страниц. Да, понимаю, что более объёмный текст восприниматься не будет совсем.

Данная Инструкция, по сути, есть мини-мод Ufopaedia. Старался сделать Инструкцию, отвечающую на вопрос: «Что делать в игре прямо сейчас?»

Возможно, кто-то найдет для себя один-два (НЕ Гая Ричи «Раз-Два») интересных момента в предложенном мной описании игры и мода XCOM LW 1.0.

Предыдущие свои версии Инструкции, начиная с декабря 2017г, считаю откровенно сыроватыми и недействительными, на что справедливо указали вежливые добрые люди. Начал играть на «Невозможном» уровне сложности, с включённой опцией Второй волны «Плачевный результат», Alt+F12 блокировал. До этого победил в LW с настройками: уровень сложности игры – «Жестокая», «Терминатор», «Второй шанс»; выключена настройка Второй волны «Максимальный эффект», выключена настройка Второй волны «Активная война», выключена настройка Второй волны «Как в боевике», выключена настройка Второй волны «Грязно и быстро», без дополнительного ребаланса в системных файлах *.ini игры LW 1.0. Иногда пользовался ядом Alt+F12 в целях собственного обучения, экономии времени, и отсутствия возможности играть отдохнувшим, свежим, внимательным, не торопящимся ни куда совсем. Да, прелести игры на спортивном «Терминаторе» оказались нивелированы. По ходу игры с модом LW, я пробовал заниматься исследованием и открытием для себя игры. В герои не лезу.

Принтскрин Steam с 3820 часами моего совокупного наигрыша в XCOM, это в основном LW, в Принтскринах.

Инструкция для начинающих игроков в LW, переработанная и дополненная с учетом конструктивной критики. Сделал ее стиль строже, всего 300 стр. Исправлено много: опечаток, орфографических ошибок, ошибок по игре, косноязычия, добавлен материал в каждую главу, добавлено немного принтскринов. Обновляю текст, потому что мне дорога истина. Не претендую на полноту и Истину в последней инстанции, это частный опыт. Шапка такая большая, с долгим расшаркиванием, может кто-то первый раз увидит эту Инструкцию. Также, спустя пару-тройку лет перерыва в игре, думаю, будет полезно вспомнить несколько банальностей, прочитав Инструкцию. Ясно, что про LW многое уже давным-давно сказано по 20-му разу, но, тем не менее, пусть будет 21-й раз. Если люди сочтут возможным, пусть Инструкция полежит здесь.

28 дек. 2020 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ