Моды для XCOM: Enemy Unknown "Long War 1.1 Beta 38.8"

Переключается в нескольких местах! Заменить INT на RUS.
В BaseEngine.ini - XEW\Engine\Config
В DefaultEngine.ini - XEW\XComGame\Config
В codex.ini (или аналоге) - XEW\Binaries\Win32 - Если у вас не лицензия

Общие изменения:

  • Переделано и добавлено много кода в игру и моды.
    Исправлены многие мелкие ошибки.
  • Исправлена ошибка (Заметно на GoG версии) когда игра и Windows имеют разные языки по умолчанию. И текст не читаем.
  • Добавлен Немецкий язык от IKBG90.
  • Добавлен Русский язык - от сайта TBSplay.
  • Добавлен Украинский от меня Loriendal. Адаптивная поддержка. Используются некоторые символы русского и английского языков. И субтитры на английском. Извините, игра не была разработана для этого языка, и я не знаю, как добавить поддержку шрифтов.
  • Переведены на 8 языков и добавлены необходимые тексты и строки: Squadron Unleashed, Omega 13, VR Training, LoadoutManager, XCOM Mini Mods.
  • Сильно улучшена графика (На максимальных настройках).
  • Все лаборатории имеют 6 слотов.
  • Цвета классов соответствуют цветам в казармах.
  • Броня теперь имеет более заметный цвет.
  • Удалена задержка анимации смерти врага.
  • Кнопка "Снять со всех предметы", добавленная к виду базового солдата в казарме.
  • Соотношение количества мужчин и женщин теперь 75% - 25%.
  • Множество дополнительных данных в бою, при нажатии F1.
  • Немного изменено соотношение национальностей.
  • Добавлено запоминание комплектов вещей.
  • Теперь возможно менять внешний вид уникальным героям и т-бмп.
  • Одна из карт с транспортом теперь имеет 2 вариации.
  • Цвета автомобилей на карте теперь каждое задание произвольного цвета (Хоть какая-то свежесть в картах).
  • Настройки роста и громкости у войск в казарме.
  • Добавлен расширенный лист имен и фамилий.
  • Активирована консоль, включается клавишей "Тильда(~)".
  • Некоторые сюжетные миссии могут происходить теперь раз в год.
  • Скорость анимации теперь вместо 1.0\1.15\1.5 можно выбирать 1.0\1.5\2.2.
  • Добавлено много значков.
  • Все таймеры менее двух дней отображаются в часах.
  • Добавлен 1 новый голос.
  • Добавлена кнопка паузы (Удобно делать скриншоты).
  • Теперь вы можете использовать контроллер и клавиатуру для просмотра перков заблокированных более высоких рангов.
  • Исправление интерфейса и списка целей.
  • Добавлен счетчик обратного отсчета истечения срока действия, над расположенными Канистрами с Составом. Восстановление различных функций MeldUI. Исправление несколько ошибок связанных с радаром.
  • Теперь вы можете настроить больше элементов в DGC.ini.

  • Изменения баланса:
  • Изменение сложности: Первая - максимально приближена к ванильной игре. Вторая - немного подправлена. Остальные режимы не тронуты.
  • Солдаты и NPC на нормальной сложности имеют +1 HP.
  • Добавлена опция Второй волны: Виртуальные тренировки.
  • Добавлена опция Второй волны: Омега 13.
  • Лечение раненых можно ускорять за Состав. Но останется не менее 2 дней на выздоровление (Аналог отдыха и таким образом можно обойти некоторые баги).
  • Настройка второй волны - Активная война: При выборе этого пункта нормализуется количество миссий Экзальт. Ранее этот пункт настраивал всё, кроме этого.
  • Exalt добычу можно производить после захвата их базы.
  • Добавлены новые перки для RoulettePlus в опции Second Wave.
  • Немного пересортированы умения у Снайпера и Псионика.
  • Меткость дугомёта теперь 0.65. Чтоб сгладить проблему захвата пришельцев.
  • Многим оружиям добавлен небольшой крит (Кроме пистолетов).
  • Расширяет диапазон врожденных способностей офицера, который «дает бонус Воли офицера ближайшим солдатам» (только этот!). Теперь это 18 плиток.
  • Когда ваш тайный агент взламывает радар, все юниты Экзальт будут дезориентированы вместо того, чтоб перезаряжать оружие. Данная дизориентация снижает меткость на 100%, но у солдат экзальт есть шанс 3% не получить дебаф вообще.
  • Теперь враги которых вы видите, но они вас пока ещё нет, отображены кругом их обзора.
  • При атаке на вашу базу, персонал вооружается лучшим из доступного оружия (Плазму брать не могут).
  • Захваченные дроны теперь снова могут лечить вашу технику.
  • Теперь возможно прокачав пилота самолёта, отправлять их на задание звеном (до 6 штук при максимальном звании).
  • При спасении Патрика Карлока, он теперь присоединяется к организации.
  • У Электрошоковой винтовки добавлено умение, чтоб стрелять 2 раза. Убрана перезарядка. Урон снижен до 2-4 (На практике урон часто выше).
  • Снайпер Экзальт теперь имеет с собой так же пистолет. Не уверен, что ИИ будет это использовать. Без дополнительного редактирования.
  • Тяжёлый пехотинец теперь имеет так же дымовую гранату. Не уверен, что ИИ будет это использовать. Без дополнительного редактирования.
  • Изгой может бросать ослепляющую гранату. Не уверен будут ли использовать это дополнительного редактирования ИИ.
  • Добавлена механика деградации брони, если в цель попадать постоянно (Схожая механика реализована в Xcom 2).
  • Добавлено отображение цифр паники и брони в штабе.
  • Сектоподы теперь могут ломать стены (Схожая механика реализована в Xcom 2).
  • Разблокированы некоторые стартовые бонусы.
  • Теперь если т-бмп убивает врага, солдаты получают 50% от опыта если видят и т-бмп и врага (При некоторых условиях так можно получать опыта даже больше, чем раньше).
  • Т-БМП из сплавов и Парящий Т-БМП теперь имеют +1 слот.
  • Механика красного тумана изменена. До 30% хп меткость будет несколько выше, после она будет ниже. Но потолок остался 35%.
  • После некоторых миссий можно за деньги отправлять дополнительные команды зачистки. Для получения большего количества ресурсов.
  • Возможность сбрасывать таланты. Раз в 14 дней и несколько миссий. Выбранные ранее бонусы вроде меткости и прочего остаются и их изменить нельзя.
  • Время прибытия новичков теперь составляет 7 дней.
  • Перебалансирован мод Эскадрон чтобы быть не сложнее чем старый вариант боя в небе (Особенно облегчен бой с маленькими тарелками). Некоторые бои и в разные игровые месяцы могут быть как легче, там и сложнее.
  • Изменен ИИ кибердиска! Раньше ему было запрещено стрелять с полной дистанции, и он всегда подлетал близко. Теперь он может стрелять с максимальной дистанции, хотя может и подлетать поближе как раньше.
  • Урон от Мины уменьшен на 9 с 10. Я всегда удивлялся, насколько она мощная и удобная.
  • Летающий Т-бмп теперь также имеет невидимость.
  • Добавлены исправления от szmind: LWDebugger. Например теперь баф от дыма не пропадает, если вы попадаете из одного дыма в другой. Частичное исправление двойного хода врагов.
  • Добавлен менеджер модификаций пользовательского интерфейса от szmind. Настройки по умолчанию были изменены на более современные.
  • Теперь если солдат бегает в тумане под подавлением огнём. Выстрелы по нему не срабатывают.
  • Теперь если у врага дебаф дизориентация, его видимость сокращается до 8 плиток (Экзальт теперь не запустит с далека в вас сразу 3 ракеты).
  • На картах с бомбами теперь со старта +1 ход.
  • Максимальное возможное время усталости Мэк увеличено на 12 часов.
  • Боеготовность теперь работает как Xcom 2.
  • Незначительные изменения в работе перков.
  • Новые стартовые бонусы стран.

Включённые моды:

Sequential Overwatch 1.3 (+2.0) (by szmind)
Xcom Minimods (by szmind)
Pod Reveal Mods Collection (by szmind)
UI Mod Manager (by szmind)
Soldier Selection Tweak (by Amineri (saved Eclipse666))
Carlock Reward Soldier 1.0b (by Eclipse666)
Enhanced Randomized Soldiers (optional) - Normal Looking Soldiers (by Eclipse666)
Enhanced Soldier Customization (by Eclipse666)
EnhancedTacticalInfo (by Eclipse666)
EXALT Intel Tweak (for Dynamic War) (by Eclipse666)
Omega13 Second Wave (by Eclipse666)
Virtual Reality Training (for Long War) (by Eclipse666)
Alien Sight Range Indicator (by Eclipse666)
Meld Alarm (for Long War) (by Eclipse666)
Carlock + CustomizeUniqueSoldiers (by Eclipse666, vazeron1)
Air War (by Vazeron1)
DroneRepair (by Vazeron1)
Recruitment Time (by Vazeron1)
Line of Sight Indicators (by tracktwo)
LoadoutManager (by tracktwo)
SituationRoom Panic-Defense Values (by XMarksTheSpot (Zyxpsilon))
ExtraSlotsBasic (by XMarksTheSpot (Zyxpsilon) of idea (Mod NOT work in LW 1.0), by Antm1946 for new text code, in discussions)
Landed supply ship map for Long War (by LiQuiD911)
Random Tints LW b15f3 (by LiQuiD911)
XCOM Interface and Gameplay Tweaks (by wghost81)
SoldierGenderEW (by wghost81)
Mutators to enable new Strategy AI and SHIV XP (by Beagle and wghost81)
DW Fix (by Lemaign)
MoreCommands (by AzXeus)
Console.InputKey (by AzXeus)
BetterBlueshirts (by Dethraker)
One Hour Corpses EW (by Drakous79)
Long War Beta 14 HP Display Mod (by Ellatan)
Remove EW Death Animation Delay (by Wellbott)
Graphics Mod - X-COM Enemy Unknown UPDATED 1-2b (by philstatUK (Not quite a mod. But the idea that I was finalizing))
Exalt Explosives (by oakeman)
Soldier Selection Tweak (by oakeman)
Adds DR Chipping to Long War (by JC Lewis)
Enhanced Name List (by Uzifeline)
Red Fog Mod (LW) (by LeoKian)
Promotion UI Bugfix (LW) (by Lafiir)
TargetListFix (by Lafiir)
Meld-Countdown for LongWar (by Lafiir)
UltraGraphics (by Loriendal)
Super Casual Long War 1.0 (Kraiver) (by Loriendal)
Z_LongWar_ModifyFatigue (by Kvalyr)
More_hours (by Bilfdoffle)
Mercenary Pascal (by carloscristero)
Long War 1.0 (by johnnylump, Amineri, wghost81 and all team of Pavonis)

Скриншоты:

Long War 1.1 Beta 38.8

Long War 1.1 Beta 38.8

24 янв. 2021 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ