Моды для XCOM: Enemy Unknown "Модификация Long War (финальная) + необходимый патч 1.0.0.9040 + русский текст"

XCOM: Enemy Unknown "Модификация Long War (финальная) + необходимый патч 1.0.0.9040 + русский текст"

Размер: 133.12 Мб

Глобальный мод, который положительно преображает игру настолько, что так и хочется сказать: "таким должен был быть XCOM Enemy Unknown (Enemy Within) изначально". Это словно бесплатный аддон, в котором соревнование в технологиях между пришельцами и людьми не прекращается вплоть до последней высадки. Этот мод можно смело рекомендовать всем кто уже прошел Enemy Within, а также кто его еще не начинал. Вам дадут больше уникальных возможностей по истреблению врага, который не покажется слабым и на поздних этапах игры. Здесь последняя версия мода. Обновления маловероятны, но если они будут - я в комментариях ниже их размещу.

Список нововведений и изменений просто огромен чтобы его описать в подробностях. Если в кратце:        
1. На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).                                                             2. Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai). Появились новые и изменились старые способности оперативников.
3. Новые проекты в Литейном Цехе и Лаборатории (с измененными старыми)                                                                                             4. Добавлено два класса оружия - гаусс и импульсное. Добавлено много снаряжения (в частности для Т-БМП, МЭК) - некоторые из них дают новые боевые способности.                                                                                                                                                                5. Псионические способности открываются раньше (по дереву технологий нужно меньше этапов). Этих способностей стало больше.    
6. Медали убрали, взамен теперь назначения на должность и продвижения по службе. Стало возможным усиление всего отряда во время задания. Чем больше опыта у офицера, тем большим набором специальных умений он обладает.                                                  
7. Война в воздухе стала многогранней. НЛО совершенствуются со временем. Их теперь пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). Проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию подобно МЭК и Т-БМП. Как и в оригинальной (Ufo Defense\XCOM EU) игре 1994 года, перехватчик может быть оснастен вторым оружием для более эффективного ведения боя - новые ракеты «Игла» (Stingray).                                                                                                              8. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет.                  
9. Колличество противников на заданиях увеличено. Все виды пришельцев с течением времи получают новые умения и стают крепче по броне\жизням. У вас будет достойный соперник, не прощающий халтуры и спешки. Вы встретите снайпера-дохляка и мутона-бомбардировщика (и многих других улучшенных пришельцев)                                                                                                                        

10. Изменённые опции "Второй волны" (все они доступны изначально). Для победы в игре понадобится намного больше времени (в частности за счет увеличенной активности НЛО, кол-ва противников на миссиях). При желании можно на 50% сократить время прохождения, выбрав в опциях второй волны "Активная война".

Требования: XCOM Enemy Within версии 1.0.0.9040 (официально указана поддержка Enemy Within патч 3 - 10 марта 2014 - 401776). Установленные последние версии .NET Framework и Java. Windows 7,8,10 (x32\x64)

1. Распакуйте архив в удобное место.
2. Если у вас игра с папкой XEW (установлена вместе с Enemy Unknown) - проверьте ее наличие, мод "Long War EW 1.0 for PC" ставим как предлагает установка - в конце XEW (смотрите чтобы не было повтора XEW\XEW)
Если игра без папки XEW (Enemy Within без Enemy Unknown), то переименовуем название папки с игрой на XEW, например GAMES\XEW\ и ставим туда мод (смотреть чтобы не было повтора XEW\XEW)
3. Ставим туда же скачанный отдельно русификатор версии 1.05 (если хотите читать текст на русском языке)
4. Заходим C:\Users\....\Documents\My Games\XCOM - Enemy Within\XComGame\Config\XComEngine.ini и находим раздел "[Engine.Engine]" - в нем ищем параметр "Language=INT" и меняем его на "Language=RUS". И чтобы русификация прошла успешно в свойствах ярлыка на рабочем столе прописываем после последних кавычек(через пробел) -LANGUAGE=RUS
5. Запускать Long War если у вас XCOM Enemy Within без Enemy Unknown (если по инструкции переименовывали папку игры в XEW) через файл в папке Binaries\Win32 "XCOMEW.EXE". А если у вас уже была папка XEW (в случае если у вас XCOM EW + EU - тогда запускать через лаунчер "XCOMLauncher.exe" - выбрать Enemy Within и в бой!
6. Если игра не запускается, повторите запуск (с выключенным антивирусом). Если снова не запуститься - тогда удалите через "программы и компоненты" сначала русификатор, потом мод Long War. Распакуйте архив "Патч 1.0.0.9040" (выложен) с заменой в папку с игрой (где находится папка Binaries), а потом повторите пункты 1-3.

Особенно важным из его рекомендаций считаю сокращение времени ремонта перехватчиков (хотя бы на пару десятков дней уменьшите) - а то 60 дней это много учитывая стоимость самолета (у меня 200$) и урон получаемый от НЛО (чем дольше играешь - тем это критичнее). Файл "DefaultGameCore" находится (как пример) XEW\XComGame\Config - открываем его блокнотом (или другой программой) и с помощью поиска ищем параметры, а затем их меняем (по желанию) и сохраняем. На всякий случай делаем копию этого файла:
NUM_STARTING_SOLDIERS=48 (начальное количество солдат - 8 отрядов по 6 человек);
BASE_DAYS_INJURED = 504 (максимальное число часов, которые солдат ранен);
HUNKER_B 3.0f (поднял до 3,0, теперь если боец в ханкер-дауне в полу-укрытии, то без штрафов дистанции - у него защита 90, т. к. 30*3 = 90).
DASHING_REACTION_MODIFIER=0.3f (аж на 0,5 урезал штраф к меткости по стрельбе в двуходовой бег. Если солдат сломя голову бежит, то по нему должно быть куда труднее попасть, чем если перебегает, для второго действия на ходу. Опять же - как голова пригнутая, так и очень быстрый бег - лишают права по-стрелять, или что-то сделать на этом ходу, за это имеют право получить сильно повышенный шанс выжить :))
INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=336 (количество часов - максимум - починки самолетов);
INTERCEPTOR_REARM_HOURS=72 (установка оружия в часах);
INTERCEPTOR_TRANSFER_TIME=32 (перевод самолета на другой континент в часах);
UFO_INTERCEPTION_PCT=10 (то есть 10%, что перехватчик засечет тарелку в стране без спутника);
NUM_STARTING_STEAM_VENTS=4 (это количество точек пара, доступных сразу);
INTERCEPTOR_REFUEL_HOURS=-270 (это начальный штраф к развитию инопланетян, где +30 - их ежемесячный апгрейд, помимо небольших плюсов за ихние победы - вроде баржу посадили и вывели, или тарелка улетела, похищения удались)
MaxActiveAIUnits=70 (это множитель, например, за месяц (+30) и ещё (+10) другими путями, значит их конечный бонус за месяц будет 40*0,7)
UFO_PSI_LINK_SURVIVE=1 (дугомет шпарит как в оригинале - 70/80/90, или до 95 при улучшенном)

1. Чтобы появился допрос любого пришельца нужно сначала провести его вскрытие.                                                                                                                                                                                                            2. Вместо лаборатории кибернетики (в моде ее убрали) строится ремонтый отсек (Repair Bay) в котором можно готовить оперативников для посадки в МЭК, а также ремонтировать поломанные вещи (чтобы вещи не ломались в опциях второй волны можно выбрать соответствующий пункт - сам так сделал).                                                                                                                             3. Опции новой волны выбирайте осторожно. Лично я включал следующие опции: новая экономика, манипуляции с сохранениями, активная война (я включил чтобы быстрее пройти игру), как в боевике, командирский отбор, углы прицеливания, прочность, дружелюбные небеса, чудотворцы, объединенное человечество (для разнообразия при повторном прохождении), мы - легион, рекогносцировка.                                                                                                                                                                                               4. Список лучших по моему мнению бонусов за континент (в самом начале игры предлагают выбрать бонус): ЮАР - Изобретательный; США - У нас есть способы; Китай - Xenological Remedies; Франция - Quai d'Orsay. Выберите один из них и у вас будет меньше трудностей с экономикой, исследованиями или с постройкой снаряжения.                                                                                                                                                                                                       5. В папке XEW (куда установили мод) есть два файла-изображения - "Long_War_3_tech_tree" и "Long_War_3_perk_tree" - помогают разобраться в дереве навыков и в дереве технологий (на английском, в сети есть похожие на русском).                                                6. Как только станет доступным исследование "Вскрытие Мутона" - скорее его исследуйте. Вам станет доступным улучшение "граната пришельцев" - поверьте, это многое может изменить на поле боя (особенно в руках класса инженер"                                                                                                                                                                                                             7. Как только исследуете в лаборатории "Вооружение пришельцев" вам станут доступными "Лазерные технологии" а за ними "Передовые лазерные технологии", которые позволят строить для самолетов лазерную пушку (в литейном цехе), что намного упрощает задачу сбить (даже уничтожить можно) НЛО средних размеров (до момента появления у пришельцев улучшений авиации - когда такой же средний НЛО почти нереально сбить лазерной пушкой! без доп.улучшений самолета). А другие виды вооружения для перехватчиков Plasma Cannon, EMP, Fusion Lance требуют больше исследований (смотрите скриншот дерева технологий "Long_War_3_tech_tree" указанный выше).                                                                                                                                                                                                                 8. Не продавайте или экономьте "Бортовой компьютер пришельцев" и "Источник энергии НЛО", если хотите иметь на каждом континенте по два перехватчика "Громобой", для постройки которых нужно соответственно: БК=4 и ИЭН=2. Также не продавайте много "обломки дронов" и "обломки кибердиска"- они нужны для строительства одноразовых улучшений у перехватчиков - дроны дают больше времени для перехвата НЛО, а кибердиск - защиту.                                                                                                                                                                                                               9. Громобой (Firestorm) - единственный улучшенный перехватчик. Изучайте его как можно скорее, тем более если не меняли в конфиг-файле параметры скорости развития НЛО у пришельцев. Стадии изучения: элерий+компьютеры пришельцев -> системы энергии пришельцев -> силовая установка пришельцев.

Журнал PC Gamer назвал работу «одной из 15-ти самых убийственных модификаций всех времён»
Основная команда разработчиков:
JohnnyLump — Ведущий дизайнер и программист
Amineri — Ведущий программист и помощник дизайнера
XMarksTheSpot — Ведущий программист пользовательского интерфейса и художник
Ellatan — Программист

24 мар. 2016 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ