Моды для Zanzarah: the Hidden Portal "Мод Unbended v2.3.2"

Unbended Mod v2.3.2

Изначально мод разрабатывался как ребаланс для оригинальной игры, и позже было взято направление в сторону переработки всех составляющих игры. На данный момент, основная работа идёт в направлении обновлении старых NPC и расширении их диалогов.

Частично изменён баланс некоторых элементов (стихии фей, сила заклинаний, стоимость предметов и др.), добавлены новые предметы, новые феи, новые NPC. Некоторые диалоги были переписаны, расширен ЛОР и сюжет игры. Подробно все изменения описаны во вкладке "спойлер".

В будущем планируeтся продолжать разработку данного мода, вносить различные изменения, добавлять новых NPC, коллекционеров, торговцев, новых фей и другое. Если у вас есть предложения по разработке мода, идеи или замечания, пишите их в комментариях.

Основные изменения:

  • Полный ребаланс всех составляющий игры: фей, заклинаний, нападений диких фей, колод Коллекционеров, торговцев и наград.
  • Добавлено 69 новых фей, — они ловятся в дикой природе, получаются при помощи новых Эволюционных Камней, а также новых предметов для эволюций фей Металла.
  • Добавлены новые предметы для эволюций фей, а также предметы для мгновенного получения феями опыта.
  • Все колоды Коллекционеров были изменены: у них стало больше фей, они стали более высоких уровней и сами феи более разнообразны по стихиям.
  • Случайные колоды Тёмных Эльфов теперь используют фею Энергии вместо феи Природы, а также другую фею Огня и Пси.
  • Все обмены фей были изменены.
  • Люциус выдаёт фей в награду за каждых принесённых 5 пикси (награда за 30 пикси осталась всё той же).
  • Ассортимент заклинаний у всех Торговцев Заклинаниями был полностью изменён.
  • Изменились дикие феи, которые могут напасть на игрока. Также, после определённого уровня, они могут нападать вдвоем. Дополнительно они также теперь могут использовать две разных стихии для атаки (и вражеские феи всегда используют это, если ваша текущая фея будет слаба против одной из её стихий).
  • Аналогично теперь можно свободно менять колоду в тех локациях, где были обновлены дикие феи (пока что работает не везде).

Изменения сюжета:

  • Сюжетная канва осталась всё той же самой, что и в оригинале. Но получение большинства сюжетных предметов было изменено: что-то даётся значительно раньше, что-то переместилось в другие сундуки, теперь требуются другие предметы и т.п.
  • Обучающая секция Эндевы была изменена: вы получаете Мешок для пикси сразу, как выходите в Сад фей. За прохождение обучения вы также получаете дополнительные награды. Можно проигнорировать всю начальную секцию и сразу направиться в Тиралин.
  • Прохождение Турнира Большого Дерева возможно после получения Карты Природы. Сейчас это не так сложно, но позже сложность этого будет значительно увеличена.
  • Соответственно, Янус был убран с моста Данмора. Больше никаких обменов Сегбуз на Воргота...
  • Элементальный Ключ Природы теперь находится в комнате Мэрии. Очищение Лесной Хижины от Терновых Кустов даёт в награду Клевер.
  • Вся система ключей была переработана — их больше не выдают NPC, их можно купить за обычные деньги. Доступны следующие ключи: для доступа к подвалу Люциуса, для доступа к Подземельям Тиралина, для доступа в комнату Мэрии и для доступа во все области с железными гномьими замками.
  • Карта Земли теперь доступна в Башне Гномов (ранее её выдавал Друид в Царстве Облаков). Элементальный Ключ Земли можно забрать в Моногаме у гнома, который находится в большом здании в центре деревни.
  • Прохождение Облачной Арены больше не требуется для продвижения сюжета, её можно полностью проигнорировать. (Ровно как и всё Царство Облаков; позже это планируется исправить.)
  • Ключ от Фабрики гномов теперь находится в сундуке, который охраняет гном возле Башни Гномов. Для доступа к нему он потребует Карту Пси Магии.
  • Элементальный Ключ Огня выдаёт Квинлин на Заброшенной фабрике гномов.
  • Скелет в Царстве Тьмы больше не даёт Костяной Ключ, его можно найти в сундуке в Лавовых Пещерах. Скелет также хочет увидеть фею, но в этот раз Сегбуз, и в награду он даст Пикса. Выполнять его поручение необязательно.

Предметы:

  • Рог Повелителя Фей теперь доступен в Подвале Люциуса.
  • Добавлено новое зелье, восстанавливающее всё здоровье феи.
  • Добавлено пять новых зелий, которые можно купить в магазине Тиралина.
  • Цена предмета, имеющей эффект Золотой Моркови, снизилась с 250 монет до 75 монет.
  • Добавлены новые Эволюционные Камни для всех стихий (кроме Металла), а также Камень Регрессии. Эволюционные Камни позволяют не только получать новых фей, но и мгновенно эволюционировать фей до второй/третьих форм (если она имеется). Камень Регрессии возвращает фее предыдущую эволюционную форму и также используется для получения некоторых уникальных фей.
  • Инструменты Гномов переименованы в Детали Гномов. Теперь они используются для обмена на новые инструменты для эволюции фей Металла, — коих снова четыре вида, все из которых используются для получения новых (а также старых) фей.
  • Добавлено три новых валюты для обмена на новые вещи — Медный Редис, Серебряный Лук, Золотая Морковь. Все они падают с диких фей в качестве трофеев и меняются на Эволюционные Камни у гнома у Мэрии Тиралина.
  • Добавлено три новых предмета, повышающих опыт феи — аналогично предыдущим предметам встречаются лишь как трофеи с диких фей. Но у них имеется свой побочный эффект, который препятствует эволюции феи, если она достигла уровня эволюции подобным путём.
  • Добавлено два новых предмета, повышающих опыт феи на тысячу/две тысячи двести пятьдесят единиц опыта — продаётся за большие кучки Пыльцы фей в Данморе у Яспера.
  • Оригинальная Золотая Морковь была переименована и имеет другую иконку/название, также альтернативно можно покупать у Яспера за большие кучки Пыльцы фей.

Торговцы и Тренеры:

  • Торговец в Эндеве также теперь продаёт ключи.
  • Торговец в Моногаме теперь обменивает инструменты для эволюции фей Металла за Детали Гномов.
  • Эльфийки в тавернах Эндевы/Тиралина теперь меняют товары за Серебряные/Золотые Сферы.
  • Тренер в Эндеве был изменён — теперь у него Силлия 3 уровня.
  • Тренер в Данморе был изменён — теперь у него Тадана 15 уровня и ДжамДжам 23 уровня вместо Воргота и Коргота 19 уровней.

Новые NPC:

  • Эльф в доме левой секции Тиралина теперь продаёт новые Эволюционные Камни в обмен на магические овощи. Магические товары перенесены, соответственно, гному в торговый квартал.
  • Добавлен торговец кристаллов на замену старому NPC, он находится в том же доме, где стоял прежний NPC.
  • Добавлен NPC, обменивающий маленькие/средние порции пыльцы фей на средние/большие. Находится на месте гнома возле мэрии Тиралина.
  • Добавлен торговец, продающий уникальные товары на опыт фей за пыльцу фей, на помост ниже гоблина-дуэлянта в Данморе.
  • Добавлен NPC, обменивающий магические овощи между собой на втором этаже магазина Тиралина.
  • Появился новый Торговец Заклинания в таверне Эндевы.
  • Гоблин-дуэлянт в Данморе после дуэли с ним теперь скупает Пыльцу фей за деньги.
  • В таверне Тиралина появился новый NPC со случайной колодой 45-60 уровней (как у Тёмных Эльфов). Для битвы требуется один Кристальный Шар. Колода не обновляется автоматически после битвы, для этого необходимо перезайти в саму таверну. (Или же сделать быстрое сохранение и быструю загрузку, это также обновит колоду.)

Изменения Фей:

  • Минимальное количество здоровья у всех фей было повышено до 280 очков здоровья.
  • Все феи получили полностью переработанные слоты заклинаний. Количество джокеров было сокращено до максимума в одну штуку на заклинание.
  • Некоторые феи получили повышение характеристик. (Витерия/Океана/Симгот все ещё лучше по сравнению со своими альтернативами той же стихии, поэтому де юре их никто не нерфил, де факто остальные феи были подняты если не до их уровня, то близко к ним.)
  • Полностью изменена концепция получения ячеек заклинаний и требований по уровню к ним. Феи первой эволюции получают новые слоты для заклинаний каждые 2 уровня, второй на третьем, и третьей/четвёртой на каждом четвёртом уровне, считая с нулевого. Для тех фей, что не имеют эволюций, работает то же правило, что и для второй эволюции — то есть все ячейки будут доступны к 30 уровню.
  • Феи, получаемые через Эволюционные Камни, получают новые слоты для заклинаний каждые 4 уровня, но они имеют гораздо больший выбор возможных заклинаний под их ячейки.
  • Все ячейки заклинаний будут доступны на 20/30/40 уровне, в зависимости от того, какой эволюции это фея или как она была получена.
  • Требования для опыта были пересмотрены у всех фей: количество уровневых групп было сокращено до 5. Необходимое количество опыта для большинства фей было значительно снижено.
  • Следующие феи изменили свою стихию: Абери/Абнобери теперь являются феями Камня; Акритар теперь является феей Тьмы; Пфое/Тейз теперь является феями Воды; Тайнрог теперь является феей Воды; Фигари теперь является феей Пси.
  • Феи Хаоса/Камня могут практически с самого начала использовать заклинания Тьмы/Металла (они доступны у Торговцев Заклинаниями в магазине и подземельях Тиралина соответственно). Сделано специально, чтобы упростить их прокачку и повысить их полезность на ранних стадиях игры.

Изменения заклинаний:

  • Все заклинания получили обновлённые иконки.
  • Все заклинания, требующие три ячейки, были ликвидированы (кроме двух, на данный момент).
  • Все заклинания теперь требуют лишь одну или две ячейки атаки/защиты.
  • Большинство заклинаний переработаны в сторону “двухстихийных”, и теперь они требуют по одной ячейке разных двух стихий.
  • У большинства заклинаний был снижен урон, где-то ослаблены эффекты по сравнению с оригинальными параметрами.
  • Значительная часть всех заклинаний изменила свои эффекты.
  • Часть эффектов была убрана/удалена. Это касается неработающих, мало используемых и просто "плохо сбалансированных" заклинаний: защита от статусных эффектов, увеличение скорости восстановления энергии полёта и т.п.
  • Все заклинания имеют теперь 30 зарядов маны (так как вражеские феи зачастую убивают себя, когда у них заканчивается мана, в массовых боях).
  • Все заклинания, отражающие урон, теперь имеют лишь пять зарядов.

Изменение лора (текст и диалоги):

  • Были отредактированы большинство оригинальных диалогов на наличие ошибок/опечаток.
  • Были также изменены описания предметов.
  • Все описания фей были полностью переписаны.
  • Были добавлены новые диалоги — в основном у обновлённых старых/новых NPC, в будущем это будет касаться всех NPC.

Остальное:

  • Изменена книга в Саду фей около Рафи — теперь она содержит все главы книг.
  • Голос Сегбуз был изменён
  • Семейная картина в доме в Лесной Хижине была заменена текстурой окна.

Скриншоты

Инструкция по установке и удалению

Установка:

  1. Важно! — мод устанавливается на чистую версию игры. Мод не совместим с любыми другими модами/ребалансами/фиксами/неофициальными патчами.
  2. Откройте папку с установленной игрой, примерный путь такой [C/D:\Program Games\Zanzarah] Для официальной Steam-версии [C/D:\Program\Steam\steamapps\common\Zanzarah]
  3. Содержимое архива с модом Unbended Mod.rar скопируйте в папку с установленной игрой с подтверждением замены файлов. Мод установлен.

Удаление:

  1. Для официальной Steam-версии нажмите правой кнопкой мыши на игру, в библиотеке Steam, и выберите «Свойства».
  2. Откройте вкладку «Локальные файлы» и нажмите на кнопку «Проверить целостность файлов игры…».
  3. После этого, запустится процесс восстановления оригинальных файлов игры.
  4. Если вы устанавливали игру с диска (или пиратскую версию) тогда вам придётся удалять игру и переустанавливать её заново (при удалении игры вы сможете оставить файлы сохранения)

Известные баги, которые может вызывать мод

  • Торговцы Заклинаний отказываются давать заклинание N. Это известная проблема ещё оригинальной игры; либо вы перезагружаетесь, либо отменяете торговлю и снова говорите с Торговцем: оба варианта обновляет те заклинания, которые он предлагает (обычно они фиксированы для текущего сеанса).
  • Коллекционер в Данморе имеет лишь одну фею при дуэли с ним. Этот баг возникает в случае, если вы не запустили скрипт с его "отступлением" до того, как вы победите Генерала. Это баг оригинальной версии игры.
  • Вождь Тёмных Эльфов исчезает при поражении в битве с ним/перезагрузки сохранения в Белом Соборе. Он находится в правой комнате от входа.
  • Лесной Эльф отсутствует на месте, когда он возвращается домой — на данный момент он убран по техническим причинам, позже он будет возвращен на место
  • У новых фей отсутствует их описание — они будут когда-то в будущем, но пока что точно неизвестно, когда они появятся

Список разработчиков

Abyssal Kei/Ghost Demonologist — техническая составляющая мод, диалоги и концепты новых NPC

Daria546 — графическая составляющая мода (концепты/ретекстуры новых фей/NPC, иконки предметов/фей/заклинаний), концепты некоторых новых NPC, тестирование

Список ресурсов из других игр

Pyre — озвучка для новых NPC

Divine Divinity/Beyond Divinity — дополнительные звуки, использующиеся в некоторых диалогах

Благодарности

  • Бесстрашный Воин — редактор игровых ресурсов игры, расшифровки файлов ресурсов игры
  • Виктория Каток — первоначальная версия расшифровки скриптов игры, также расшифровка неиспользуемых в оригинальной игре эффектов заклинаний
  • Создатель Глобального Мода (Turnox/Трансцендентная личность) — код скриптов расширенных колод Коллекционеров, помощь с техническими деталями ресурсов игры
  • Кацуи — концепты и образы фей (ретекстуры на фей Глобального мода)
  • Наталья Тарасова — описания новых фей в Книге фей
  • Денис Ясашный — новые описания для предметов и оригинальных фей в Книге фей
  • Ольга Голубцова — редакция новых диалогов
10 мар. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ