Моды для Zanzarah: the Hidden Portal "Мод Unbended" [v2.8.4.2]

Unbended Mod v2.8.4.2

Альтернативная музыка городов

Частично изменён баланс некоторых элементов (стихии фей, сила заклинаний, стоимость предметов и др.), добавлены новые предметы, новые феи, новые NPC. Некоторые диалоги были переписаны, расширен ЛОР и сюжет игры. Подробно все изменения описаны во вкладке "спойлер"

В будущем планируeтся продолжать разработку данного мода, вносить различные изменения, добавлять новых NPC, коллекционеров, торговцев, новых фей и другое. Если у вас есть предложения по разработке мода, идеи или замечания, пишите их в комментариях.

Основные изменения:

  • Полный ребаланс всех составляющий игры: фей, заклинаний, нападений диких фей, колод Коллекционеров, торговцев и наград.
  • Добавлено 138 новых фей, — они ловятся в дикой природе, получаются при помощи новых Эволюционных Камней, а также новых предметов для эволюций фей Металла.
  • Добавлены новые предметы для эволюций фей, а также предметы для мгновенного получения феями опыта.
  • Все колоды Коллекционеров были изменены.
  • Вся система обменов фей была полностью переработана.
  • Все награды за пикси были полностью переработаны.
  • Ассортимент заклинаний у всех Торговцев Заклинаниями (и их количество) были полностью изменёны.
  • Изменились дикие феи, которые могут напасть на игрока.
  • Добавлены новые системы, которых не было в оригинальной игре (новые виды торговли, обменов и прочее).
  • Во всех локациях можно свободно менять колоду без возвращения в Лондон.
  • После победы над Стражем игра больше не заканчивается.

Изменения сюжета:

  • Сюжетная канва осталась всё той же самой, что и в оригинале. Но получение большинства сюжетных предметов было изменено: что-то даётся значительно раньше, что-то переместилось в другие сундуки, теперь требуются другие предметы и т.п.
  • Обучающая секция Эндевы была изменена: вы получаете Мешок для пикси сразу, как выходите в Сад фей. За прохождение обучения вы также получаете дополнительные награды. Можно проигнорировать всю начальную секцию и сразу направиться в Тиралин.
  • Придя в Тиралин, вы можете выбрать, куда сначала направиться — в Монагам или в Данмор. Пока Болотные Гоблины ждут свою спасительницу, Лассе ищет зацепки по поводу местонахождения своего отца, Квинлина, и наверняка он знает путь во множество закрытых от посторонних глаз территорий...
  • Часть Терновых Кустов/Огромных Булыжников была убрана, и поэтому у вас есть большая свобода исследования, ровно как и более ранний доступ к части локаций
  • Прохождение Турнира Большого Дерева теперь возможно после изгнания Тёмных Эльфов из Данмора

Коллекционеры и битвы с феями:

  • Теперь все вражеские феи могут использовать заклинания чужих стихий.
  • Все колоды Коллекционеров были изменены: у них стало больше фей, они стали более высоких уровней и сами феи более разнообразны по стихиям.
  • Колоды Тёмных Эльфов теперь выбираются из трёх заранее прописанных вариантов, и сложность битв с ними была значительно повышена
  • Случайные колоды Тёмных Эльфов теперь используют фей Энергии и Металла вместо фей Природы и Камня. Все феи, которые у них встречались до этого, были изменены.
  • Дикие феи теперь могут нападать не только в одиночку. После определённого уровня они могут нападать вдвоем.

Предметы:

  • Все предметы, получаемые после битв с феями, были изменены
  • Добавлено три новых валюты для обмена на новые вещи — Медный Редис, Серебряный Лук, Золотая Морковь. Все они падают с диких фей в качестве трофеев и меняются на Эволюционные Камни у Дюссона в Тиралине или на предметы для опыта у Яспера в Данморе.
  • Добавлены новые Эволюционные Камни для всех стихий (кроме Металла), Камень Регрессии, Эфирный Камень и Светящийся Камень.
  • Эволюционные Камни Стихий позволяют не только получать новых фей, но и мгновенно эволюционировать фей до второй формы (если она имеется).
  • Камень Регрессии позволяет вернуть фее предыдущую эволюционную форму.
  • Эфирный Камень даёт возможность получить новых уникальных фей, которые не добываются иными путями.
  • Светящийся Камень используется для эволюции фей в их третьи, совершенные, формы.
  • Инструменты Гномов переименованы в Детали Гномов. Теперь они используются для обмена на новые инструменты для эволюции фей Металла, — коих снова четыре вида, все из которых используются для получения новых (а также старых) фей.
  • Добавлено три новых предмета, повышающих опыт феи — аналогично предыдущим предметам встречаются лишь как трофеи с диких фей. Но у них имеется свой побочный эффект, который препятствует эволюции феи, если она достигла уровня эволюции подобным путём.
  • Добавлено два новых предмета, повышающих опыт феи на тысячу/две тысячи двести пятьдесят единиц опыта — продаётся за большие кучки Пыльцы фей в Данморе у Яспера.
  • Оригинальная Золотая Морковь была переименована и имеет другую иконку/название, также альтернативно можно покупать у Яспера за большие кучки Пыльцы фей.
  • Цена предмета, имеющей эффект Золотой Моркови, снизилась с 250 монет до 75 монет.
  • Добавлено новое зелье, восстанавливающее всё здоровье феи.
  • Добавлено пять новых зелий, которые можно купить в магазинах Тиралина и Монагама.
  • Добавлено три вида новых трав для воскрешения фей в магазин Данмора
  • Рог Повелителя Фей теперь доступен в Подвале Люциуса.

Торговцы и Тренеры:

  • Торговцы зелий в Тиралина и Монагаме теперь продают новые зелья, сочетающие в себе несколько эффектов
  • В Подземелье Тиралина теперь обитают новые Торговцы, признающие только кристаллы. Один из них торгуют лутбоксами, второй товарами для эволюции фей
  • Обмен кристаллов теперь доступен не только по одиночке, но и сразу же оптом (и со скидками)
  • Тренер в Эндеве был изменён — теперь у него фея нейтральной стихии 3 уровня.
  • Система Тренеров была полностью изменена: теперь Тренеры используют случайную колоду Тёмных Эльфов, и они не требуют оплату за битвы с ними.
  • Тренер в таверне Тиралина использует случайную колоду Тёмных Эльфов 20 уровней. В награду за победу над ним он даёт случайное количество Пыльцы фей
  • Тренер в Данморе использует случайную колоду Тёмных Эльфов 40 уровней и использует одну фиксированную стихию в качестве дополнительной атаки. В награду за победу над ним он даёт Мешочек Трав, который можно обменять на случайный предмет для воскрешения фей

Новые NPC:

  • В Подземелье Тиралина можно найти Тёмного Эльфа, который обменивает любых ваших диких фей (и их вторые эволюционные формы) на Рунические Свитки
  • Рунические Свитки можно обменять на любых диких фей, встречаемых в природе, за Рунические Свитки у Гвиневры в Подземелье Тиралина, Тэмбры в магазине Эндевы, Хайрама в Данморе, Отто в Монагаме
  • Эльф в доме левой секции Тиралина теперь продаёт новые Эволюционные Камни в обмен на магические овощи.
  • Магические товары в Тиралине перенесены гному в правой части Тиралина, — обмен кристаллов остался у него же.
  • Добавлен NPC, обменивающий маленькие/средние порции пыльцы фей на средние/большие. Находится возле мэрии Тиралина.
  • Добавлен торговец, продающий уникальные товары на опыт фей за пыльцу фей, на помост ниже гоблина-дуэлянта в Данморе.
  • Добавлен NPC, обменивающий магические овощи между собой на втором этаже магазина Тиралина.
  • Кардеа в Данморе продаёт Пыльцу фей за деньги
  • Обновленные награды за пикси теперь выдаёт Руфус: на выбор три варианта наград разной степени необходимости

Изменения Фей:

  • Минимальное количество здоровья у всех фей было повышено до 400 очков здоровья.
  • Все феи получили полностью переработанные слоты заклинаний. Количество джокеров было сокращено до максимума в одну штуку для диких фей, но есть исключения из правила среди других.
  • Все феи были изменены в плане их характеристик. Теперь разница между эволюционными формами не такая радикальная, как раньше, и более предсказуемая во всех смыслах
  • Полностью изменена концепция получения ячеек заклинаний и требований по уровню к ним. Все феи теперь получают новые ячейки заклинаний до 20/30/40/50 уровня в одинаковых промежутках уровней между друг другом, в зависимости от вида феи
  • Феи, получаемые через Эволюционные Камни, теперь имеют гораздо больший выбор возможных заклинаний под их ячейки.
  • Требования для опыта были пересмотрены у всех фей: количество уровневых групп было сокращено до пяти для всех диких фей.
  • Часть оригинальных фей изменила свою стихию.
  • Феи Хаоса/Камня могут практически с самого начала использовать заклинания Тьмы/Металла (они доступны у Торговцев Заклинаниями в доме Руфуса и в магазине Монагама соответственно).

Изменения заклинаний:

  • Добавлено 26 новых заклинаний.
  • Все заклинания получили обновлённые иконки.
  • Все заклинания, требующие три ячейки, были ликвидированы (кроме двух, на данный момент).
  • Все заклинания теперь требуют лишь одну или две ячейки атаки/защиты.
  • Большинство заклинаний переработаны в сторону “двухстихийных”, и теперь они требуют по одной ячейке разных двух стихий.
  • У большинства заклинаний был снижен урон, где-то ослаблены эффекты по сравнению с оригинальными параметрами.
  • Значительная часть всех заклинаний изменила свои эффекты.
  • Часть эффектов была убрана/удалена. Это касается неработающих, мало используемых и просто "плохо сбалансированных" заклинаний: защита от статусных эффектов, увеличение скорости восстановления энергии полёта и т.п.
  • Все заклинания имеют теперь 30 зарядов маны (так как вражеские феи зачастую убивают себя, когда у них заканчивается мана, в массовых боях).
  • Все заклинания, отражающие урон, теперь имеют лишь пять зарядов.

Изменение лора (текст и диалоги):

  • Были отредактированы большинство оригинальных диалогов на наличие ошибок/опечаток.
  • Были также изменены описания предметов.
  • Все описания оригинальных фей были полностью переписаны.
  • Были добавлены новые диалоги — в основном у обновлённых старых/новых NPC, в будущем это будет касаться всех NPC.

Остальное:

  • Все внутриигровые ролики теперь перенесены в книгу в Лондоне.
  • Голос Сегбуз был изменён
  • Семейная картина в доме в Лесной Хижине была заменена текстурой окна.

Инструкция по установке и удалению

Установка:

  1. Важно! — мод устанавливается на чистую версию игры. Мод не совместим с любыми другими модами/ребалансами/фиксами/неофициальными патчами.
  2. Откройте папку с установленной игрой, примерный путь такой [C/D:\Program Games\Zanzarah] Для официальной Steam-версии [C/D:\Program\Steam\steamapps\common\Zanzarah]
  3. Содержимое архива с модом Unbended Mod.rar скопируйте в папку с установленной игрой с подтверждением замены файлов. Мод установлен.

Удаление:

  1. Для официальной Steam-версии нажмите правой кнопкой мыши на игру, в библиотеке Steam, и выберите «Свойства».
  2. Откройте вкладку «Локальные файлы» и нажмите на кнопку «Проверить целостность файлов игры…».
  3. После этого, запустится процесс восстановления оригинальных файлов игры.
  4. Если вы устанавливали игру с диска (или пиратскую версию) тогда вам придётся удалять игру и переустанавливать её заново (при удалении игры вы сможете оставить файлы сохранения)

Известные баги, которые может вызывать мод

  • Торговцы Заклинаний отказываются давать заклинание N. Это известная проблема ещё оригинальной игры; либо вы перезагружаетесь, либо отменяете торговлю и снова говорите с Торговцем: оба варианта обновляет те заклинания, которые он предлагает (обычно они фиксированы для текущего сеанса).
  • Вождь Тёмных Эльфов исчезает при поражении в битве с ним/перезагрузки сохранения в Белом Соборе. Он находится в правой комнате от входа.
  • Лесной Эльф отсутствует на месте, когда он возвращается домой — на данный момент он убран по техническим причинам, позже он будет возвращен на место
  • У новых фей отсутствует их описание — они будут когда-то в будущем, но пока что точно неизвестно, когда они появятся
  • Заклинание, которое выдаётся нейтральным феям, — например, Светлячку — не имеет иконки. Это технический костыль, который не исправляется нормальными методами.

Список разработчиков

Abyssal Kei/Ghost Demonologist — техническая и текстовая составляющая мода

Daria546 — графическая составляющая мода (ретекстуры новых фей/NPC, иконки предметов/фей/заклинаний), помощь с диалогами, тестирование

Список ресурсов из других игр

Pyre — озвучка для новых NPC

Divine Divinity/Beyond Divinity — дополнительные звуки, использующиеся в некоторых диалогах

Благодарности

  • Helco — база знаний по технической информации, касающейся игры
  • Виктория Каток — первоначальная версия расшифровки файла скриптов игры, также расшифровка неиспользуемых в оригинальной игре эффектов заклинаний
  • Создатель Глобального Мода (Turnox/Трансцендентная личность) — помощь с техническими деталями ресурсов игр
  • Евгений Грибачев (Mr.Doubleshot/Царь-Батюшка) — прохождения мода на youtube
  • Кацуи — помощь с ретекстурами новых фей
  • Денис Ясашный — новые описания для предметов и оригинальных фей в Книге фей
  • Наталья Тарасова — помощь в разработке мода
  • Rosgwen — помощь в разработке мода
  • Ольга Голубцова — редакция новых диалогов
9 мар. 2024 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ