Моды для Zanzarah: the Hidden Portal "Redux Mod - Тотальная переработка оригинала" [beta 2.0.1.1]

Zanzarah Redux beta 2.0.1.1

Добро пожаловать на страницу мода на Zanzarah - Zanzarah Redux, который стал хорошим обновлением и расширением оригинальной Занзары. Мод нацелен на тотальную переработку оригинальной игры в целях убирания багов и неприятных моментов, а также добавление много чего нового. Мод разрабатывается по деталям, т.е. каждую версию добавляется что-то новенькое с одной области, чтоб не допустить критических ошибок, а также не остановиться посреди пути.

Вот и вышла вторая бета-версия, которая станет основой для тотального изменения игрового опыта. Изменения в ней переводят игру на новый уровень.

Изменения.

NPC:
• Появилась возможность взять стартовую фею любой стихии. Но при этом случайно (один раз на всю игру) устанавливается фея Природы/Воздуха/Воды/Камня, Света/Сай/Тьмы/Хаоса и Энергии/Льда/Огня/Металла (2.0).
• Изменён бой с Арнгримом. На данный момент он не совсем такой, каким бы я хотел его видеть, в будущем он будет изменён (2.0).
• Переписаны все диалоги. Очень много спойлеров к будущим обновлениям, читайте внимательно (2.0).
• Изменены феи Хранителей Карты Огня и Эдема (2.0).
• Суэйн на Арене заменена на другую фею (2.0).
• Торговцы Заклинаниями получили название своей расе и собственный язык (2.0).
• Тренер в Эндеве больше не даёт монеты после боя (2.0.1).

Феи:
• Добавлена новая стихия - Спектр. У неё также 17 фей, но на данный момент доступны только 8 из них (2.0).
• Добавлены (позаимствованы из Unbended) ауры фей Льда, Тьмы, Металла и Спектра (2.0).
• Добавлено 24 неиграбельных феи. В игре на данный момент доступно только 5 (2.0).
• Добавлены (позаимствованы из Unbended) ауры фей Льда, Тьмы, Металла и Спектра (2.0).
• Введены уклоны феям, но очень завуалированно (2.0).
• Изменено здоровье всем феям, созданных на основе Лаэйн (2.0.1).

Заклинания:
• Добавлено 10 заклинаний Спектра. Они полностью доступны (2.0).
• Проведён тотальный реворк заклинаний (2.0).
• Изменены иконки заклинаний (2.0.1).

Геймплей:
• Изменены аудиодорожки заставки, Тиралина, Монагама, победы и поражения (2.0).
• Новый квест по созданию всех Тайнфолов и созданию элементаля, в будущем будет обязательным (2.0).
• Всем феям добавлены иконки, которые отражают класс феи (работа будет ещё вестись в будущем) (2.0.1).

Графика:
• Добавлены новые справки (2.0).
• Создана новая таблица эффективности (2.0).
• Изменён интерфейс запуска, Книги Фей, карты и некоторых заставок (2.0).
• Изменены ободки иконок предметов (2.0).
• Изменена текстура Карты Света (позаимствована из Unbended) (2.0).
• Добавлена новая внешность Эми, а также сабмоды на альтернативные ноги для неё (2.0.1).
• Изменены текстуры Тиралина (2.0.1).
• Изменены иконки заклинаний, стилизированных под оригинал (2.0.1).

Предметы:
• Добавлено 15 новых предметов (2.0), включая элементаль разных стадий и Эволюционный Камень Спектра.
• Добавлено взаимодействие Карте Света (2.0).

Перевод:
• Добавлены варианты новых справок на английском и украинском языках (2.0).

Исправления:
• Исправлен критический баг с Джанни (2.0).
• Исправлен баг, когда феи Спектра и неиграбельные в боях вылетают (2.0.1).
• Исправлен баг с эффектами фей (2.0.1).
• Исправлен баг с иконками заклинаний (2.0.1.1).
• Исправлен баг с тем, что Саваоф не мог взаимодействовать с Картой Света (2.0.1.1).

Изменения в прошлых версиях:

NPC:
Большинство NPC получили собственные имена. Теперь по Занзаре гуляют персонажи с уникальными именами.
• Изменены обмены у Торговцев заклинаниями. В оригинальной игре Торговцы были зациклены на определённых стихиях, из-за чего даже самые сильные заклинания Природы можно получить вначале, а ради заклинаний Тьмы, несмотря на возможность получить фею в начале игры, приходилось идти до самого конца. Теперь все торговцы продают по 1 активному и пассивному каждой стихии, причём от самых слабых в начале к самым сильным в конце.
• Изменились награды у Люциуса за 5, 15, 20, 25 и 30 пикси. Люциус будет давать много хороших предметов, которые помогут в приключениях.
• Наитель (Лесной Эльф, который находится в Данморе) в благодарность теперь за 2 маленьких бальзама делает 1 особенный.
• Изменены обмены: эльфийка с Шаром, гном с Вайолектрой, гном с молниями, эльф с Фигаэри.
• Исправлены и переписаны диалоги.
• 2 NPC теперь делают Эволюционные камни.
• Изменена внешность у Торговцев заклинаниями. Внешность каждого зависит от локации, где он обитает.
• Завершён квест с сбежавшей феей. Теперь для полного завершения игры надо освободить Лассе и купить фею у Вирбитура.
• Тёмные Эльфы в Данморе обладают каждый своими собственными колодами.
• Тарайн в Эндеве за свой шар отдаёт одну из 4 фей. Но для этого надо будет получить квест от Люциуса на встречу возле Хижины.
• Рагмаш Жестокий в Белом Соборе нападает сразу с 10 феями.
• Нафни продаёт Камни Природы.
• Добавлено 2 боя по примеру с Мортисом. Один будет в самом начале игры, другой ближе к концу. • Исправлена часть колод по принципу абсолютной двойки.
• Пугало теперь страдает от 12 фей.
• После освобождения Квинлина можно занести ему Посох и обменять его на Карту Света.
• Обновлены имеющиеся тренеры в Занзаре.

Феи:
• Сирелла стала феей Света.
• Голоса некоторый фей были исправлены.
• Часть фей была переименована.
• Изменены некоторые цепочки эволюций, а именно: цепочка Белтор-Ментор-Клам-Кламор разделена на 2 цепочки, а Абнобери эволюционирует в Фигаэри.
• Все феи были переработаны: изменены слоты заклинаний, характеристики, уровни эволюции в новую форму. Теперь больше не будет такого, что для эволюции одной феи надо качать её почти под 60, а также у всех фей есть все 4 слота заклинаний.
• В игру добавлено 127 новых фей с таким расчётом, что их будет одинаковое количество для каждой стихии. В итоге фей стало 204 (17 фей на каждую из 12 стихий). Причём все феи хорошо проработаны. Пока что часть из них получается специальными предметами, а некоторые из них уникальные: одна покупается, другие достаются в боях, некоторых можно получить, просто исследуя Занзару.
• Изменены внешности Вайолектры и Байолектры.
• Теперь новые феи (их первые и вторые (для фей с 3 формами) формы) встречаются в природе. Часть из спавнов может выдать по 2-3 новых феи.
• Переделаны коэффициенты опыта у части фей.
• Исправлены несколько слотов у части фей.
• Здоровье всех фей увеличено.

Заклинания:
• Все оригинальные заклинания переработаны: теперь нет "бесполезных" эффектов, а характеристики соответствуют самим заклинаниям.
• Добавлены 96 новых заклинаний. Все их можно получить у Торговцев заклинаний в зависимости от стадии игры. Причём они добавлены равномерно.

Геймплей:
• Создана уникальная для мода система прокачки фей, что немного усложнило игру, но сделало её и интереснее. Также она решила проблему, при которой часть фей не могло прокачаться до 60 уровня.
• В моде главный принцип: "Тяжело в учении, легко в бою". Для того, чтоб победить некоторых NPC, необходимо хорошо прокачать своих фей и поставить им хорошие заклинания.
• Все бои с NPC изменены. Колоды у них имеют абсолютно разные стихии, но в игре есть бои, привязанные к определённой стихии.
• Изменено аудиосопровождение игры, но в дополнительных файлах всегда можно поставить оригинальные аудио из Занзары.
• Добавлено несколько сабмодов: один меняет внешность Эмми, второй меняет постамены под феями перед боями, третий добавляет новые арены.
• Многие локации переименованы и получили свои уникальные названия, что также делает Занзару уникальной.
• Добавлена исправленная таблица эффективности от Daria546.
• Теперь для прохождения игры необходимо будет посетить Руины и нижние катакомбы Тиралина.
• После Стража вы сможете спокойно исследовать игру.
• Добавлена уникальная фишка: колодоориентированные бои. Некоторые противники будут требовать особую колоду для вступления в бой. На данный момент это реализовано всего лишь у одного NPC.
• Все бои с NPC изменены. Колоды у них имеют абсолютно разные стихии, но в игре есть бои, привязанные к определённой стихии.
• Убраны все экстра-паки с музыкой из мода в связи с большим весом.

Графика:
• Все иконки заклинаний перерисованы с нуля и отражают суть заклинания.
• В моде изменено часть текстур Занзары. Но в будущем планируется сделать полноценное изменение текстур.
• Добавлены новые варианты Тёмных Эльфов.
• Перед боем, в инвентаре и при покупке у всех заклинаний отображаются иконки стихий.
• Новые текстуры стали опциональными.
• Иконки предметов получили ободок стихий в связи с своей принадлежностью.
• Таблица эффективности немного переделана.

Предметы:
• Добавлено несколько новых предметов. Большую часть из них составляют новые эволюционные предметы, а также есть новое зелье и парочка других.

Установка мода.

Redux не совместим ни с одним модом, включая прошлые версии, так что устанавливать только на чистую Занзару.
1)Сохраните файлы из папки Data, а также убедитесь, что архив pak находится в файлах игры, если он был распакован до этого.
2)Из папки Mod скопируйте всё в папку с игрой, соглашаясь на все замены.
3)Перед заходом в игру в настройках включите "Дополнительная геометрия".

Удаление.

Для Steam:
• Зайти на страницу с игрой, зайти в свойства и нажать на "Проверить целостность локальных файлов". Всё сделается само.

Для пиратки:
1)Перебросьте ранее сохранённые оригинальные файлы из Data в папку, заменив все остальные.
2)Если вы не распаковывали архив, то просто в Resources удалите все папки, кроме архива pak.
3)Если вы распаковывали архив, то распакуйте снова и вручную перекиньте все файлы из него в данные папки, согласившись на замену. В будущем я подгоню скрипт, который сам будет всё удалять и восстанавливать оригинал.
4)Самый лёгкий способ удалить мод - переустановить игру.

Баги оригинала, которые пока что невозможно исправить, но будут исправлены, когда будет возможно:

• Книга фей отображает только 99 фей, остальные не отображаются. Все их характеристики есть в отдельной папке в архиве мода.
• У противников отображаются иконки только первых 143 фей, остальные отображаются с искажениями.
• Карта не видит новых названий части локаций и отображает старые.
• Восклицательный знак работает некорректно.

Фотогалерея Redux:

Заимствования:
• Серия игр Overlord - музыка.
• The Elder Scrolls V: Skyrim - музыка.
• Global Mod - некоторые скрипты, Тайнмар с Тайнгором, новые Тёмные Эльфы, а также часть сабмодов.
• Unbended Mod - некоторые идеи + иконки Эволюционных камней.

Благодарности:
• spectrumprincess - за половину текстур новых фей.
• chebotov24 - за активный поиск багов и тесты Редакса.
• Daria546 - за крутую таблицу эффективности.
• Бесстрашный Воин - за Zanzarah Build (с помощью которого я и смог начать работу над модом).
• Данила Видникевич - за то, что в своё время помог мне с текстурой новой Сиреллы.
• Turnox - спасибо за крутой мод. Он дал мне мотивацию тоже пробовать сделать крутой мод, а также помощь и советы с созданием этого мода.
• Ghost Demonologist - за огромную помощь во время создания мода и помощь с многими аспектами игры.
• fogdragon - за помощь с новыми иконками и новыми текстурами Тиралина.

18 мар. 2024 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ