На днях в сеть был опубликован подробный пересказ закрытого совещания разработчиков Battlefield 2042. По данным инсайдеров студия DICE и Electronic Arts между собой открыто обсудили главные проблемы шутера и причины провала, где упоминался выход "отполированной" Halo Infinite. Вице-президент по связям с общественностью из EA, подтвердил обсуждение разработчиков, однако полностью опроверг упоминание Halo Infinite и других внешних факторов.
Данная информация не совсем верно передает суть обсуждения, скромного внутреннего разговора разработчиков.
— сообщил вице-президент EA по связям с общественностью Джон Резебург.
Представитель Electronic Arts подчеркнул, что на совещания в первую очередь обсуждались внутренние проблемы Battlefield 2042 и особенности её разработки. Разработчики постарались выделить ключевые моменты провала нового шутера, чтобы избежать подобного в будущем и выделить для себя приоритетные цели в исправлении шутера.
Напомним, разработчики отложили старт первого сезона Battlefield 2042 на лето, чтобы заняться устранением критических ошибок игры и внедрением важных улучшений.
комментариев нет