The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Дикая Охота

The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Дикая Охота Ведьмак 3: Дикая Охота

Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.

Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.

История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.

Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.

Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.

ИНФОРМАЦИЯ
Дата релиза
19 мая 2015 г.
Официальный сайт
Разработчик
Операционная система
64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор
Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память
6 ГБ
Место на диске
40 ГБ
DirectX
11.0
Операционная система
64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор
Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память
8 ГБ
Место на диске
40 ГБ
DirectX
11.0
Публикации об игре
Благодаря моду в The Witcher 3 появилась полноценная система репутации
20 июл. 2024 г.
Благодаря моду в The Witcher 3 появилась полноценная система репутации
Моддеры Witcher 3 используют инструменты CD Projekt Red всего два месяца, но уже нашли им хорошее применение. Новый мод, созданный пользователем FreakVlp вводит в игру...
CDPR запустила большой конкурс по созданию модов для "Ведьмака 3"
16 июл. 2024 г.
CDPR запустила большой конкурс по созданию модов для "Ведьмака 3"
CD Projekt RED объявила о запуске конкурса на лучшие модификации для «Ведьмака 3: Дикая охота». Он продлится до 14 октября 16:59 по московскому времени. Конкурс...
Моддер добавил 15 новых заданий в The Witcher 3
13 июл. 2024 г.
Моддер добавил 15 новых заданий в The Witcher 3
Моддер PaulR0013 выпустил новый мод для The Witcher 3 Next-Gen, который добавляет в игру 15 новых квесов. По словам создателя, мод превратит некоторые игровые действия...
Павел Саско рассказал о работе над The Witcher 3 и игровой механике, с которой у CDPR "вышел небольшой перебор"
12 июл. 2024 г.
Павел Саско рассказал о работе над The Witcher 3 и игровой механике, с которой у CDPR "вышел небольшой перебор"
Павел Саско, дизайнер квестов для The Witcher 3, дал интересное интервью каналу Flow Games. В нем он затронул тему создания квестов и использования определенной механики,...
Разработчик The Witcher 3 раскрыл "секретный соус" квестов CD Projekt Red
9 июл. 2024 г.
Разработчик The Witcher 3 раскрыл "секретный соус" квестов CD Projekt Red
По словам Павла Саско, «секретным соусом» квестов CDPR в таких играх, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, является эмпатия. Саско был дизайнером квестов в...
Новый мод для The Witcher 3 позволяет создавать пользовательских персонажей и вводит новый стиль боя
8 июл. 2024 г.
Новый мод для The Witcher 3 позволяет создавать пользовательских персонажей и вводит новый стиль боя
Новый мод The ​​Witcher 3, который недавно был выпущен в сети, вводит возможность создавать полностью настраиваемых пользовательских персонажей. Мод Custom Player Characters позволяет пользователям создавать...
Для The Witcher 3: Wild Hunt вышел мод, который восстанавливает вырезанные регаты
2 июл. 2024 г.
Для The Witcher 3: Wild Hunt вышел мод, который восстанавливает вырезанные регаты
Как стало известно, моддер MerseyRockoff с помощью инструментария REDkit смог восстановить регаты (гонки на лодках) для The Witcher 3: Wild Hunt, которые планировались в игре,...
Актер Даг Кокл, сыгравший Геральта, неожидал, что "Ведьмака" ждет такой успех
29 июн. 2024 г.
Актер Даг Кокл, сыгравший Геральта, неожидал, что "Ведьмака" ждет такой успех
The Witcher - бренд с мировым именем. И во многом это заслуга игр, которые были созданы CD Projekt RED. Впрочем, сейчас ни для кого не...
CD Projekt анонсировала уникальную статуэтку Трисс в стиле феодальной Японии
27 июн. 2024 г.
CD Projekt анонсировала уникальную статуэтку Трисс в стиле феодальной Японии
Польская компания CD Projekt анонсировала еще одну интересную фигурку по мотивам знаменитой ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. В этот раз они решили продолжить...
Энтузиаст превращает The Witcher 3: Wild Hunt в культовую "Готику"
25 июн. 2024 г.
Энтузиаст превращает The Witcher 3: Wild Hunt в культовую "Готику"
Благодаря релизу продвинутого инструмента для создания модификаций REDkit для The Witcher 3: Wild Hunt сообщество игры заметно оживилось в попытке изучить его возможности и создать...
Моддер добавил поддержку скриптов из The Witcher 3 в Visual Studio Code - это упростит создание сложных модов для игры
16 июн. 2024 г.
Моддер добавил поддержку скриптов из The Witcher 3 в Visual Studio Code - это упростит создание сложных модов для игры
Как стало известно, моддер SpontanCombust работает над IDE под названием WitcherScript Integrated Development Environment (WIDE), который позволит упростить создание сложных модификаций для The Witcher 3:...
The Witcher 3: Wild Hunt и REDKit получили новые патчи
6 июн. 2024 г.
The Witcher 3: Wild Hunt и REDKit получили новые патчи
Обновление The Witcher 3: Wild Hunt и инструментарий создания модов REDKit доступно на ПК. Согласно заметкам об обновлении, последний патч обновление содержит исправления ошибок, улучшения...

комментариев нет

Оставьте ответ