Script Merger — это буквально самая необходимая программа для The Witcher 3: Wild Hunt, если вы используете модификации. При установке сразу нескольких модов к игре существует огромная вероятность того, что они могут вам сломать игру и вызвать ошибку или просто моды не будут работать как положено. Проблема серьезная и очень распространенная, но легко исправляется с помощью Script Merger.
Проблема возникает из-за того, что разные моды ссылаются один и тот же файл в игре. Самостоятельно движок игры не может разрешить конфликт, а авторы модов просто физически не могут учесть все вышедшие моды к игре. Тут на помощь и приходит стороння программа, которые без сложных манипуляций способна устранить все ошибки и заставить работать все ваши моды.
Скриншоты:
Script Merger сканирует все установленные модификации к игре и обнаруживает конфликты, которые они вызывают в .ws скриптах и .bundle пакетах. После обнаружения проблемы она может автоматически создать объединенный файл для решения конфликта и запустить в работу все моды. Утилита способна автоматически решать множество проблем, как технических модах, так и текстурных. В самых серьезных конфликтах, где автоматическая система не справляется, вам будет предложено решить проблему через редактор кода.
Script Merger состоит из:
- KDiff3 от Joachim Eibl – объединяет текстовые файлы.
- QuickBMS от Luigi Auriemma - сканирует и распаковывает .bundle файлы.
- wcc_lite от CD Projekt RED – упаковывает объединенные XML в .bundle файлы.
Гайды по использованию:
Инструкция:
-
Распакуйте архив в любое удобное для вас место. После первого запуска программы укажите путь к игре
Steam-версия - \Steam\steamapps\common\The Witcher 3.
GOG-версия - \GOG\The Witcher 3 Wild Hunt. - Основное окно программы разделено на две части
- Если какие-либо конфликты модов будут обнаружены, они отобразятся в левом окне. В правом окне отображаются моды, которые прошли автоматическое слияние.
- Отметьте галочкой моды, которые нужно объединить и нажмите "Create Selected Merge". Отменить слияние можно будет в правом окне, нажав на "Delete Selected Merge".
- Если программа успешно провела автоматическое исправление, выскочит маленькое окошко "Conflicts" с указанием количества конфликтующих строк, в последней строчке будет написана цифра "0". В этом случае можно смело наживать "ОК". Затем выскочит еще одно окошко побольше с названием модов, которые были объединены в новый мод "mod0000_MergedFiles". Также нажать "ОК".
Иногда программа может не справится с объединением. В таких случаях исправления должны вносить вы. После того, как выскочит маленькое окошко, в третьей строчке появятся цифры, показывающие, сколько строк программа не объединила и которые нужно объединить вручную. Нажать также "OK".
- Выскочит большое окно, разделенное на 3 (бывает и 2) вертикальные колонки: A, B, C. Окно A как правило показывает строки из самой игры (оригинал), В и C - строки из объединяемым модов. Программа сама выделит конфликтующие строки желтым цветом, нужно в нижней части большого окна нажать на выделенную надпись <Merge Conflict> правой кнопкой мыши и выбрать один из вариантов - В или С, т.е. какой мод предпочтителен. Иногда бывает, что нужно выбрать В и С или С и В. Если конфликтующих строк больше, чем одна, нужно пролистать ползунок нижнего горизонтального окна вниз пока не встретится опять надпись <Merge Conflict> или воспользоваться стрелками в виде треугольничков на Панели инструментов, и произвести объединение. Если крайний треугольничик имеет красный цвет, то значит есть еще не объединенные строки.
-
Затем закрыть окно. Выскочит маленькое окошко, нажать "Save & Quit". Программа сделает сохранение и большое окно закроется. Также можно просто сохранить, нажав на иконку на Панели инструментов или зайдя в "Файл", а потом "Выйти".
Если объединяется несколько модов, то программа продолжит объединение дальше. Если программа отказывается записывать файлы и закрываться, значит осталась какая-то не объединенная строчка. Нужно пролистать еще раз строки в нижнем окошке и найти строку <Merge Conflict>. После того, как все будет объединено, выскочит еще одно окно, показывающее, что идет слияние модов. Нажать "ОК". - Все объединенные моды переместятся в правое окошко.
Большинство текстурных модов Script Merger просто не в состоянии исправить. Такие моды будет отмечены под разделом "Bundled Non-text". В таких случае вы должны выбрать приоритет загрузки. Какой приоритет нужно выставить можно узнать на страницах модов, если такой информации не предоставлено - отдайте приоритет предпочитаемому вами моду. Чтобы установить приоритет, щелкните правовой кнопкой мыши на мод и выберете пункт "Set Overfall Mod Priority" и поставиьте цифру от 1 до 999. Чем ближе значение к 1, тем выше приоритет у мода.
После исправления всех конфликтов можно закрыть Script Merger и запусткать игру. TW3 должен загрузить сначала объединенные файлы, игнорируя не объединенные версии.
Важно! Автор утилиты не советует в ручную вводить исправление в код игры. Программа полностью автоматизирована, если простое слияние и замена код через неё не помогли вам, с этим и вы не справитесь.
Автор: AnotherSymbiote
Версия: 0.6.5 - последняя от 2020 года.
комментариев нет