Моды для Witcher 3: Wild Hunt "Hundred Mods Pack | HMP4W3 v1.0.0.5"

Witcher 3: Wild Hunt "Hundred Mods Pack | HMP4W3 v1.0.0.5"

Игра: The Witcher 3: Wild Hunt
Требуемая версия игры: GOG GOTY 1.31\1.32
Тип сборки: Мод-пак (200+ модов)
Страница сборки ВК: hmp4w3
Версия сборки: 1.0.0.5 
Язык интерфейса: русский, английский

Над этим паком я работал около года и решил, что он слишком хорош для одного человека -)
В сборке собраны почти все известные на данный момент моды (всего порядка 200+ от больших overhaul-модов до мелких фиксов), суть которых - превратить симулятор имба-расхитителя крестьянских хат в игру про Ведьмака путём расширения РПГ- составляющей с сохранением духа ванильной версии, а также наполнение мира дополнительным контентом.

Суть:

Тотальный ребаланс сложности, левелинга (в т.ч. квестов), экономики, боёвки, крафта, алхимии на основе почти всех существующих overhaul-модов с возможностью играть так, как вам нравится - от жесткого сурвайвала, когда обычный крестьянин может насадить невнимательного ведьмака на вилы до спокойного погружения в старый-добрый мир, но куда более красивый и насыщенный.

Сборку можно практически полностью настроить под себя.

Подробное описание:

— ГЕЙМПЛЕЙ —

- Добавлен мод Friendly Stash, чтобы использовать Плотву в качестве инвентаря, для крафта и алхимии с использованием ингредиентов из тайника (есть меню настройки).

- Можно атаковать любых NPC (есть патч на отключение).

- В ведьмачьем чутье удалено назойливое свечение вокруг сундуков (теперь сокровища нужно искать),дверей, досок с объявлениями и травы.

- Модули HUD (миникарта, текущий квест) отображаются при активации ведьмачьего чутья. Боевые модули включаются при изменении здоровья, в бою,
а также в радиальном меню. Лишний интерфейс отключен для лучшего погружения.Размер и положение интерфейса настраиваются (есть меню настройки).

- Добавлен мод More Quick Slots and Quick Inventory, который включает в себя допслоты и меню быстрого доступа ко всем необходимым предметам (есть меню настройки). 

- Добавлен спутник-волк, которого можно вызвать клавишей С, как Плотву (есть меню настройки).

- Куча нового снаряжения и оружия из TW2 и из сторонних модов без удаления ванильных шмоток,добавлены капюшоны и плащи.

- Доспехи из бесплатных DLC теперь можно найти в совершенно других местах, а также апгрейдить.

- Мутагены допплера, суккуба можно купить у травника в Новиграде, а мутагены древнего лешего и тролля есть у Гремиста на Скеллиге.

- Добавлен и переведен на русский язык мод Kill Count, который показывает счётчик убийств в бестиарии. 

- На вас рандомно могут напасть монстры или бандиты. Ночью ещё опаснее ;) (есть меню настройки).

- Добавлены анимации лутания, еды, питья, нанесения масел и прочее (есть меню настройки).

- Юзабельный фисштех с разными визуальными и звуковыми эффектами (есть меню настройки).

- Алкоголь хорошо лечит, но вызывает интоксикацию.

- Портные продают интересные шмотки ;).

- Оружейники и броники по всему миру продают новые доспехи и оружие.

- По ходу прохождения у Хаттори обновляется и растет ассортимент реликтовых мечей.

- Трофеи монстров переработаны и делятся на обычные и те, которые имеют бонусы.

- Все предметы имеют вес, поэтому носить с собой тонны барахла не получится.

- В мир добавлены дополнительные тайники для ваших вещей.

- По дефолту Плотва теперь вызывается около дорожных знаков и костров или на небольшом расстоянии (есть меню настройки).

- Добавлены карманные кражи и стелс.

- Оружие и доспехи больше не имеют заниженных и рандомных статов.

- Добавлены рецепты еды. Эффекты от еды и от питья суммируются.

- Изменен hud всех НПС, можно настроить цвета и прочее (есть меню настройки).

- Добавлены подписи иконкам в инвентаре.

- Арбалетные болты теперь не бесконечные. 

- Добавлены бритва (можно использовать), складной стул.

- Можно достать доспех и оружие Дикой Охоты, шмотки Ольгерда, Региса, Детлаффа и др.

- Восстановлен вырезанный квест с готовкой омлета, который активируется при определенных условиях.

- Время течет медленней, чем в ванильной игре.

- Добавлены новые используемые предметы: курительная трубка, магическая флейта, удочка для рыбалки, магический светлячок. Приблуды можно купить в разных местах по ходу игры.

- Добавлены новые мутагены.

- Установлен мод, позволяющий менять сет-бонусы для ведьмачьего снаряжения (есть меню настройки).

- DLC Devil's Pit. Добавляет кучу контента, новые вещи, персонажей, бомбы, зелья, шмот, геймплейные фичи, стелс, ловушки и т.д. и т.п.

- В случае "смерти", у Геральта из инвентаря пропадают деньги, один из надетых предметов ломается навсегда и исчезает, а сам персонаж через какое-то время просыпается на тем же месте. Голый и злой =) (есть патч на отключение пропажи предметов).!ВАЖНО! Во время сильно заскриптованных квестов (вроде побега Цири из Новиграда) в случае смерти нужно пользоваться загрузкой сохранения.

— Бой —

- Переработана механика таргета (боевка): теперь при активации хардлока Геральт действительно фиксируется на противнике, отслеживает его как при софтлоке, выбирает правильную дистанцию и промахивается только если враг увернулся - это удобно для геймпада. 
При отключении фиксации нужно самому определять расстояние до цели (кнопка вперед+быстрый удар - средняя дистанция, кнопка вперед+мощный удар - дальняя, просто удар - ближняя) и сами удары идут по направлению камеры - это интересно для клавомыши. Имеет смысл настроить в меню Enhanced Targeting под себя. Также в папке с допнастройками есть мод на ванильный софтлок, кому надо.

- Добавлен новый скилл "Всплеск рефлексов", который можно выучить - активируется во время второго знака Аард при наличии адреналина (есть меню настройки). 

- Бомбы усилены, зелья сбалансированы или переделаны, время действия увеличено.

- Теперь можно в любой момент принять боевую стойку, достав меч и нажав «блок».

- Отключен софт-таргет (бьем по направлению взгляда - по противнику теперь можно будет промахнуться); добавлен модификатор дальности атаки (просто бьем или отступаем - удары вблизи; бьем и жмем вперед - удар с выпадом). Всё интуитивно-понятно, но чуть сложней и интересней. 

- Мощная атака с рывком вперед является ударом на самую дальнюю дистанцию, а легкая атака с рывком - на среднюю. 

- Бои на более высоких уровнях такие же сложные, как и в начале игры (есть меню настройки).

- Разные анимации боя для легкого, среднего и тяжелого типа брони.

- Добавлены метательные ножи и ловушки (можно купить и скрафтить).

- Добавлены фронткик ногой и удар плечом (активируются мощным или быстрым ударом из блока).

- Противники умнее, опаснее, агрессивнее, научились нападать толпой и защищаться.

- Увороты, удары, блоки, знаки - всё расходует выносливость.

- Уощный удар теперь действительно МОЩНЫЙ и полезный.

- Серебряный меч в 5 раз быстрее тупится (есть меню настройки).

- Любое масло можно нанести на любой меч.

- Можно использовать щиты в бою (экипируются вместо факела).

- Можно прыгать в бою (во время бега).

- Знак Квен блокирует только часть урона.

- Арбалеты усилены.

- Изменены расчеты урона и характеристики.

- Непобедимых противников с красными черепами больше нет (есть меню настройки).

- Городская стража запросто убивает любого монстра, стальным мечом можно убить призрака. С этим придется смириться ради мода, который позволяет ведьмаку убивать монстров стальным оружием.

- Теперь можно парировать мощные атаки и контратаковать.

- Противникам добавлено 40 пунктов к защите от воспламенения, так что теперь знак Игни не такой имбалансный (есть меню настройки).

- Боссы и контрактные монстры получили прибавки к здоровью, уровню и урону (есть меню настройки).

- Противники в начале игры равны по уровню с игроком, на поздних этапах имеют рандомную прибавку до +10 лвл (есть меню настройки).

- Изменена система повреждения оружия и брони, которая не работала с ванильной версии Ведьмака. Теперь при износе оружия 90% - урон 90% от максимального. При износе 30% - урон 30% от максимального и т.д.

- Шанс расчленения, помимо ванильных значений, теперь дополнительно зависит от уровня скилов ближнего боя (особенно Точные\Сокрушительные удары), заточки и состояния оружия, типа удара (сильный\быстрый), а также от нанесенного масла. 

- При метании бомб изменен прицел и добавлен радиус поражения.

— АЛХИМИЯ И КРАФТ —

- Можно улучшать и крафтить дополнительные виды оружия и брони (например, Темерский доспех или начальный доспех из Каэр Морхена и т.д.), а также арбалеты. Для этого их нужно разобрать у кузнеца, чтобы получить чертеж улучшенного снаряжения 1го уровня. Остальные чертежи можно найти или купить.

- Алхимия требует медитации у источника огня и отнимает игровое время (есть меню настройки).

- Изготовление бомб, масел и зелий требует всех ингредиентов (есть меню настройки).

- Дроп с растений повышен (чтобы компенсировать временные затраты из-за анимаций лутания).

- Можно приготовить и носить с собой два вида одного зелья, например, "улучшенную ласточку" и "отличную ласточку".

- Добавлены рецепты для создания малых мутагенов из "именных" мутагенов.

- Добавлены рецепты восстанавливающего и очищающего зелий "домашнего" приготовления, с некоторыми побочками ;)

- Новые сеты Скеллигских доспехов крафтятся из специальных материалов, которые нужно находить по всему миру.

- Добавлены рецепты для крафта высококачественных алхимических ингредиентов.

- Травникам добавлено немного редких ингредиентов для алхимии.

- Добавлены рецепты пищи, сама пища делится на 3 уровня качества, различное время действия. 
Реген от пищи снижен с 50 до 8-30 в зависимости от вида. Реген от еды и воды складывается.

- Места силы и точильный камень с верстаком теперь имеют заряды вместо таймера (настраиваются). Заточка дает бонус к расчленению.

- Энчантить можно все вещи

- Добавлены новые бафы маслам (теперь их имеет смысл применять не только против конкретных тварей, хотя основной бонус к урону против них остался). Не забывайте, что в новых механиках масла также дают небольшой шанс расчленения.

— ЭКОНОМИКА —

Встретить нуждающегося человека и не найти (или зажать!) ему даже 10 крон - обычное дело для этой сборки =)

- Больше вы не обнаружите на обескровленной войной земле изумруды, двимерит, магические глифы и горы еды;

- Охота на монстров и выполнение заказов теперь основной заработок Ведьмака.

- Дроп с существ повышен, а с контейнеров - сведён до минимума (чтобы спасти экономику и компенсировать временные затраты из-за анимаций лутания).

- С обычных монстров есть шанс получить трофей без названий и доп.статов (для продажи).

- Реликтовые вещи уникальны, больше не дублируется и не генерируются на каждом углу, но вместо этого выдаются в награду за квесты или добываются путём настоящего поиска сокровищ, а не игры в рулетку из рандомного дропа. !ВНИМАНИЕ! не все реликтовые вещи можно скрафтить, поэтому такие шмотки можно потерять навсегда в случае смерти (если они были надеты).

- Оружие и доспехи больше не растут в цене вместе с уровнем персонажа. Нет дубинам за тысячи крон!

- Рецепты и предметы для крафта сложнее найти и проще купить(или разобрать)... если есть деньги ).

- Цены и расценки переработаны в угоду балансу.

- На высоких уровнях торговцы начинают продавать NGP вариант шмоток из DLC. 

- У ростовщика в Новиграде (около Южных ворот) можно скупать флорены (полезно, чтобы сохранить деньги в случае смерти. Переводить обратно в кроны - в банке Вивальди). Также, чтобы не искать, у него можно купить рецепты для апгрейда снаряги, но за дорого =)

— Прокачка —

- Уровни квестов упразднены - больше игрока не введут по проторенной дорожке из слишком низкого или высокого уровня. Можно с самого начала отправиться на Скеллиге или в Туссент, выполнять любой квест и получать полный опыт (есть меню настройки).

- Скилы работают сразу при изучении без размещения в специальную ячейку. Ячейки используются только для буста мутагенов.

- Теперь Ведьмаку изначально доступны такие скилы как огненный поток, вихрь и проч., но более слабые версии.

- В 4 раза уменьшено требуемое количество затраченных скилпойнтов для изучения топовых навыков.

- Изменена кривая получения опыта для более равномерной прокачки по ходу всей игры.

- Сбалансировано количество необходимого опыта для получения уровня с учетом изменений в системе .скилов.

- Изучение скилов требует медитации у огня и отнимает игровое время (есть меню настройки).

- Оружие и доспехи одного уровня с Геральтом, ограничения на использование убрано.

- По желанию можно установить кол-во скилпойнтов, получаемых за лвл (в целом баланс в сборке заточен под 1 лвл - 1 пойнт, однако при 2 пойнтах большого дисбаланса тоже не должно возникнуть. Наверное =Ъ) .

- Можно изучить все мутации, требования к ним немного снижены с учетом долгой прокачки на высоких уровнях.

- Добавлен новый скилл "Всплеск рефлексов", который можно выучить - активируется во время второго знака Аард при наличии адреналина.

- Для более лорного и очевидного ощущения от прокачки персонажа скилы Память тела, Силовая тренировка, Вихрь теперь также увеличивают скорость быстрого\мощного удара\вихря, а скилл Легкость ног увеличивает скорость уворота\переката - теперь эти навыки не бесполезны на поздних этапах игры.

— ГВИНТ —

- Карты, способности, баланс - всё переделано. Также добавлено много карт торговцу в Белом Саду, чтобы позволить начать играть разными колодами как можно раньше.

- Максимально возможная ставка повышена.

- Добавлена возможность использовать знак Аксий для победы в партии (активация на клавишу N). Для тех, кто считает это читом - ведьмаки крайне редко использовали в своем ремесле к знаку Аксий. Так что имейте в виду =) Да и есть более интересные способы заработать, чем тарабанить по одной клавише вместо нормальной игры.

- Добавлен шикарный ретекстур карт для гвинта - дает по-новому взглянуть на игру (есть патч для отключения).

— ЭНДГЕЙМ-КОНТЕНТ —

- Multi Companion Mod Enhanced после основного сюжета добавляет в разные уголки мира основных персонажей, которые: могут стать вашими спутниками, сражаться за вас, комментировать что-нибудь. Также с некоторыми из персонажей можно вступить в диалог и взаимодействовать более живо. С помощью консоли заспавнить всех или одного из персонажей можно и во время основной игры. 

- Добавлен мод, который заставляет после финала (и в зависимости от финала) B&W прийти к вам в гости на винодельню не только, например, Йеннифер или Трисс, но также Лютика и Цири. 

- Добавлен мод The Daily Monster Hunt Challenge (с русским переводом), который раз в день рандомно генерирует на одной из досок объявлений заказ - его нужно выполнить до 00:00 часов (во имя сюжета рекомендую браться за эти задания только после прохождения линейки квестов "Каменные сердца").

- В качестве фанового эндгейм-контента добавлен мод Better Call Ciri, который активируется клавишей Numpad_*(звездочка) и выполняет функцию консольной команды Ciri\Geralt, при этом Цири может открывать инвентарь и лутать либо как обычно, либо с окошком лута как у Геральта (только при отключенном моде Complete Animations, потому что для Цири тупо нет анимаций). А ещё Цири ваншотит всё живое, и это разрушит ваше представление от игры, поэтому не пользуйтесь этим модом =) 

- Добавил несколько новых вещей - одни в качестве эндгейм-пасхалок, другие пригодятся в основной игре. Не буду говорить, где они находятся. Скажу лишь, что иногда нужно возвращаться к истокам; есть места, где мы редко бываем; порой сюрпризы сами тебя находят; некоторые персонажи не так уж плохи, а другие еще могут что-нибудь предложить. И на шибко низких уровнях можно не искать) 

- Добавлена консольная команда startinfection ;) (зомби-мод).

Учтите, что эндгейм здесь уже сделан исключительно для фана, но это то, что действительно может подарить еще немножко приключений и счастья в этой замечательной игре.

— Графические изменения и фиксы —

- Теперь можно ставить на паузу любые кат-сцены,выходить в главное меню.

- Более разнообразные и новые погодные явления.

- Более темные ночи.

- КРОВЬКИШКИРАСП***РАСИЛО - то бишь больше крови и разлетающегося мяса. Покажите всем, кто тут Мясник из Блавикена!

- Добавлены объемные облака на Скеллиге и эффекты дыхания в холодных местах.

- Улучшенные эффекты.

- Добавлена мимика для NPC вне катсцен (в ванильной версии все NPC говорят с закрытым ртом).

- Фиксы LOD для мачт кораблей.

- Глаза Геральта светятся и видят в темноте (в чутье).

- Изменено освещение в игре (можно отключить).

- Добавлено больше отбрасываемых теней.

- 4k текстуры окружения и воды.

- Обновленные текстуры серебряных мечей для того, чтобы они сильнее отличались визуально от стальных и были действительно похожи на серебряные мечи.

- В анимации питья зелий здоровенная бутылка заменена на лорный пузырёк.

- Генерируется пыль из под копыт Плотвы.

- Знаки Игни и Ирден получили дополнительные источники освещения.

- Новый эффект знака Аксий.

- Изменено освещение в Туссенте.

- На лодку добавлена лампа.

- Отключена принудительная телепортация на границах локаций. При этом Геральт по-прежнему комментирует, что приближается к краю мира.

- В игру запилен красивый и неудобный шрифт Mason Chronicles из TW1. Но камон =).

- Ножны для NPC.

- Куча фиксов и исправлений механик скилов.

- Главное меню рандомно генерируется.

- Редкие предметы в виде лута или в контейнерах сияют, как квестовые.

- Фиксы из Nitpicker's Patch с дополнениями.

- Добавлен шикарный ретекстур карт для гвинта - дает по-новому взглянуть на игру (есть патч для отключения).

- Добавлен 3D медальон. Учтите, что он не является частью 2d интерфейса и с изменением размера HUD в настройках, а также при изменении поля зрения и при ином формате монитора, кроме 16:9 - необходимо будет перенастроить положение медальона на экране. Делайте это очень осторожно - это геморный процесс (может показаться, что ползунки настроек не двигаются, но надо просто зажать стрелку вбок и подержать какое-то время).

- Изменено меню, новые элементы интерфейса, загрузочные экраны, бэкграунд.

- Снижен дамаг от падений - паркур стал доступнее

- Добавлены настраиваемые\отключаемые пируэты и отскоки (по умолчанию иногда рандомно активируются вместо переката)

- Снижены требования к ведьмачьим сет-бонусам (теперь нужно надеть 2\4 элемента вместо 3\6 для активации)

- Поправлены альтернативные прически для ведьмачьих сетов брони

- Добавлены сет-бонусы некоторым видам шмоток. Найти их можно только благодаря великому китайскому рандому. 

- Добавлен погодный мод, который генерирует свет и молнии во время грозы. Молния может ударить в окружающие объекты с соответствующими эффектами.

- Ведьмачьи сеты при апгрейде теперь меняют класс (легкий, средний, тяжелый) в зависимости из внешнего вида (например, первый уровень сета Медведя - легкий. Четвертый - тяжелый). При нынешней механике с изменением класса доспеха меняется анимация боя - поэтому фича крутая. 

- сидя на Плотве доступен фасттревел. При определенных настройках сборки, когда она вызывается только у дорожных знаков и костров, думаю, это актуально. Пользуйтесь осторожно, не сломайте таким образом игру во время квестов, где фасттревел не предусмотрен =) 

- В боевой стойке при движении вперед и назад Геральт старается держать меч двумя руками

Порядок установки:

- Ставим игру версии GOG GOTY v1.31\1.32;

- Из скаченного архива "HMP4W3v1005_gameplay" копируем папки bin, dlc и Mods в папку с установленной игрой с заменой файлов (по желанию можно сделать бэкап ванильного бина);

- Папку The Witcher 3 из архива сборки копируем в "документы" с заменой файлов;

- Запускаем игру, проходит компиляция скриптов, после попадания в главное меню из игры нужно выйти и зайти еще раз;

- ВСЁ. Приятной игры! Рекомендуемая сложность - на Смерть. Сложность Гвинта - максимальная.

Новая игра+ и сохранения из NG+ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ, меню нг+ скрыто.

Не стот играть на НГ+ сохранениях - в них ряд геймплейных фич не будет работать, при этом будут баги, слёзы и депрессия!

МОЖНО играть на ВАНИЛЬНЫХ сохранениях (НЕ НГ+) или на сохранениях со старых версий СБОРКИ - тогда вам необходимо будет прописать в консоли safedevelop или cleardevelop,

чтобы сбросить кривую опыта (инвентарь не пропадёт) и enablemutations(1) (если слетели мутации).

+ см. папку "Дополнительные моды и настройки" - там же можно включить френдлифаер на свой страх и риск (по дефолту ОТКЛЮЧЕН)

Консоль-отладка:

- cleardevelop - снимает все вещи с персонажа, возвращает все потраченные очки навыков, перестраивает кривую опыта до дефолтных значений и в соответствии с ней устанавливает уровень игрока. Инвентарь сохраняется.

- safedevelop - возвращает все потраченные очки и перестраивает кривую опыта. Действует как Зелье Очищения. Инвентарь сохраняется.

- cleanupInv - очищает инвентарь.

- resetLevels(level) - меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки.

- addAutogenEquipment - добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.

- fb1 - сбрасывает уровень до 1, удаляет инвентарь и добавляет стартовые предметы.

- fb2(level) - меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки и добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.

- enablemutations(1) - включает мутации

- enablemutations(0) - отключает мутации

Управление:

- Тайник открывается на U или из Глоссария (для геймпада).

- F6 отключает музыку, F7 отключает диалоги вокруг, F8 отключает субтитры над головами.

- Долгое (или двойное - в зависимости от настроек) нажатие на R, F, T, Y - использовать предметы из дополнительных слотов.

- Колёсико мышки, SHIFT, LT на геймпаде в радиальном меню - переключение допслотов.

- На геймпаде теперь можно кастовать знаки без захода в радиальное меню: нужно зажать левый стик и вместе с ним нажимать клавиши атаки (для аарда и игни), а также А, В и Y для Ирдена, Квена и Аксия.

- На геймпаде можно листать квесты не заходя в журнал, зажав левый стик и нажимая стрелки вверх и вниз

- Клавиши NUMPAD отвечают за управление камерой позади персонажа.

- Миникарта вызывается кнопкой ведьмачьего чутья.

- Боевые модули активируются при обнажении меча или изменении здоровья.

- Удар плечом активируется из блока быстрым ударом .

- Фронткик ногой активируется из блока мощным ударом.

- Мощная атака с рывком вперед является ударом на самую дальнюю дистанцию, а легкая атака с рывком - на среднюю. 

- C - свистнуть\приказать стоять спутнику-волку, двойное нажатие на кнопку деспавнит волка.

- N - режим медитации \ использование Аксия во время гвинта (или правый стик на геймпаде).

- Двойное нажатие на клавишу бега - спринт.

- Флейта, трубка, удочка, светлячок активируются из кармана, как факел, далее для управления используются клавиши Q и E.

- Зажать CTRL \ Зажать стрелку влево на геймпаде - перейти в режим стелса.

↑, ↓, ←, → - для переключения режимов AMM: 
END - Refresh Appearance 
Insert - Head Gear and Cape Toggle 
UP Arrow - AMM On/Off Toggle 
Right Arrow - Select Favorite Up 
Left Arrow - Select Favorite Down 
Delete - Save Favorite (To the selected slot) 
Down Arrow - Load Selected Favorite 

Клавиша 9 - обновить настройки мода Random Encounters.
Клавиша 0 - принудительно активировать нападение Random Encounters.

"F2" - форсировать отображение 3D маркеров; 
"F10" (правый стик контроллера) - включить/отключить основные модули HUD; 
"F11" - пауза; 
"~" - переключиться между арбалетом и выбранной ранее бомбой; 
"Esc (или клавиша Select контроллера)" - вызвать меню в диалоге; 
"Удерживать правый Shift" - прикрепить модуль (удерживайте правый Shift и одновременно нажмите M, чтобы закрепить мини-карту, например). 
"1-9, 0, -, =" - выпить зелье/выбрать бомбу/нанести масло в радиальном меню; 
"F1" - показать зелья в радиальном меню; 
"F2" - показать бомбы в радиальном меню; 
"F3" - показать масла в радиальном меню; 
"F4" - показать активные эффекты в радиальном меню; 
"Q (или клавиша Y контроллера)" - циклическое переключение между зельями/бомбами/маслами в радиальном меню; 
"Стрелки контроллера" (или WASD, если включена соответствующая опция) - навигация по списку предметов в радиальном меню; 
"Нажать на правый стик контроллера" (или "C", если включена соответствующая опция) - выпить выбранное зелье/выбрать бомбу/нанести масло в радиальном меню; 
"Удерживать M" - временно показать мини-карту; 
"Удерживать J" - временно показать текущее задание; 
"Удерживать K" - временно показать модули со статистикой; 
"Удерживать Enter" - временно показать основные модули; 
"Удерживать кнопку Назад на контроллере" - инвентарь.

Numpad_* (звёздочка) - выполняет консольную команду Ciri\Geralt.

ОСВЕЩЕНИЕ KNG ULM: 
Зажать NumPad3 - включить\выключить освещение KNG ULM 
"Минус" - предыдущее освещение KNG ULM 
"Плюс" - следующее освещение KNG ULM 
Scroll Lock - сохранить освещение в избранное 
NumPad+ - увеличить интенсивность освещения KNG ULM 
NumPad- - уменьшить интенсивность освещения KNG ULM 
<, >, / - листать избранное из освещения KNG ULM 

Консоль-отладка: 
- cleardevelop - снимает все вещи с персонажа, возвращает все потраченные очки навыков, перестраивает кривую опыта до дефолтных значений и в соответствии с ней устанавливает уровень игрока. Инвентарь сохраняется. 
- safedevelop - возвращает все потраченные очки и перестраивает кривую опыта. Действует как Зелье Очищения. Инвентарь сохраняется. 
- cleanupInv - очищает инвентарь. 
- resetLevels(level) - меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки. 
- addAutogenEquipment - добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие. 
- fb1 - сбрасывает уровень до 1, удаляет инвентарь и добавляет стартовые предметы. 
- fb2(level) - меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки и добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие. 
- enablemutations(1) - включает мутации 
- enablemutations(0) - отключает мутации

F.A.Q

ЕСЛИ ИГРА ПОЯВЛЯЕТСЯ В ДИСПЕТЧЕРЕ ЗАДАЧ, А ЗАТЕМ ВЫЛЕТАЕТ:

- установить нужное разрешение экрана вручную в файле user.settings в "документах"

ЕСЛИ ИГРА ЗАВИСАЕТ В ДИСПЕТЧЕРЕ ЗАДАЧ (или версия игры STEAM):

- пробуем запустить игру с использованием ванильной папки bin, предварительно скопировав в неё папку "config" из бина сборки. И ставим Mod limit fix отсюда https://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_mod_limit_fix-187453/

ЕСЛИ ОШИБКА СКРИПТОВ:

- скинуть папку The Witcher 3 из архива сборки в "документы"

ЕСЛИ "СЛОМАННЫЕ ЛИЦА":

- вручную выставить значение MeshLODDistanceScale=10 в файле user.settings ИЛИ просто скинуть папку The Witcher 3 из архива сборки в "документы"

ЕСЛИ БАГ С "Т-ПОЗАМИ" NPC:

- баг ванильный. В сборке может встречаться чаще (в том же Новиграде), если в настройках выставлено очень высокое значение количества NPC и дальности отображения неписей и предметов.

ЕСЛИ НИЗКИЙ ФПС:

- на ФПС негативно влияют: листва, трава, сглаживание, тени, размытие, нефиксированный фпс, лоды, декали в настройках видео и модов (increased draw distance)

ЕСЛИ "ЛУНА-ПРОЖЕКТОР" ИЛИ ЧТО-ТО С ОСВЕЩЕНИЕМ:

- отключить мод Darkest Nights в настройках, не использовать "гамму системы" в настройках видео. Или удалить моды на освещение modZ_Phoenix_Ultimate и mod_EnvironmentsWaterFXPhysics / поставить стандартный PLM / поставить другой лайтнг-мод /

ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАВЫКАМИ, ВЫНОСЛИВОСТЬЮ И ПРОЧ.:

- прописать safedevelop в консоли

21 авг. 2019 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ