Моды для Witcher 3: Wild Hunt "Killing Monsters - Swords from Patogens.Final"

Witcher 3: Wild Hunt "Killing Monsters - Swords from Patogens.Final"

Размер: 61.84 Мб

                           

                                          

Внимание!!! Мод не требует моих старых версий, их лучше всего удалить, если они есть.

Мод добавляет в игру возможность скрафтить "мои мечи" от простого до гроссмейстерсого уровня, так же в связи с этим был добавлен сет из Каэр морхена, так же с возможностью крафта до гроссмейстера. Предметы теперь имеют свои чертежи, чертижи используют уникальные названия, как и все предметы из моего мода. Чертежи разбросанны по разным местам,в продажу торговцам, но не все так просто. Для того что бы получить первые чертежи сета, нужно выполнить побочный мини квест в Велене НАПАДЕНИЕ НА КАРАВАН* . После этого через пару дней во Вроницах, появится торговец по имени Ансельм, у него вы сможите приобрести первые чертежи сета, а так же снаряжение для плотвы и один визуально обычный арбалет, на 29 уровень, но если включить фантазию, а в этом нам поможет название Арбалета, то он станет и не таким уж обычным, хотя кто знает)). Остальные чертежи разбросаны по местностям, даю только наводки:"Оксенфурт, окрестности Оксенфурта, Скеллиге и разумеется Тусент." 

P.S: Сет состоит из легкого доспеха и двух мечей, визуально это стартовый комплект "из Каэр Морхена". По технической чати, является альтернативой легкого сета Школы Кота, но с измененными характеристиками, бонусы к сожалению используются кошачьи, так как если делать уникальные бонусы, дело упирается в скрипты, а я в этом не силен, к сожалению. Крафт усложнен тем, что для создания первых мечей и брони, требуются стартовые мечи и броня, но стартовый доспех из Каэр Морхена должен быть улучшен до "Военной коженной куртки", я думаю если смотреть в требования для крафта все и так будет понятно, надеюсь справитесь.)))

Из продажи убран один вариант седельных сумок, оставлены более скомбинированные. Текстура сумок так же изменена, по причинам того, что при запаковки в dlc текстура "билась" и смотрелась размытой. Но не стоит отчаиваться, читаем дальше.) Добавлены чертежи предмета, с уникальными названиями, как говорилось выше. Добавлен арбалет. Добавлины шоры для плотвы, но визуально они не отображаются. Руны и масла уже включины в эту версию, но выглядить будут стандартными, если хотите руны со скринов, ищите этот мод "Full E3 Appearance Both Swords (GLOWING)"  на Nexusmods.

В архиве присутсвует папка: "Дополнительно", в ней вы найдете, мой ретекстур доспеха из Каэр Морхена, мод на возврощение темной текстуры седельных сумок "там текстура запаковалось нормально", маленький мод на замену стартовых мечей на мои мечи и ножны,"чисто для эстетики". Ну и на конец, небольшая плюшечка в виде замены ножен, на ножны из Ведьмак 2 и старых VGX трейлеров и старых скриншотов Ведьмак 3."смотрим скрины". Все это можно ставить вместе, либо по отдельности, по желанию.

Мои благодарности: 

Товарищу, находящимуся здесь под ником "Steregos", за работу над xml файлами характеристик оружия и брони, он очень меня выручил, и сэкономил мне массу времени.

Stribogg, за советы по работе с "w3strings" файлами.

Cloud1983, за советы по работе с рунами и маслами.

CD PROJEKT RED, за чудесную серию игр The Witcher, и предоставленный инструментарий Modkit.

Распаковать архив,и из папки "DLC" извлечь папку "ЕP3", и скопировать ее в директорию игры. Пример пути: E:\Games\The Witcher 3 - Wild Hunt\dlc\

Из папки "Дополнительно" выбрать нужные моды и установить по примерному пути: E:\Games\The Witcher 3 - Wild Hunt\mods\

Автор: Patogens

 

26 дек. 2016 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ