Теперь Геральт в The Witcher 3: Wild Hunt сможет красться и выполнять скрытые боевые действия, такие как удары в спину, мгновенные казни, скрытные броски и многое другое. Система скрытности будет работать на людях и некоторых избранных монстрах.
Как это работает:
- Дважды нажмите на ведьмачье чутье, чтобы переключиться в режим скрытности или выйти из него. Подкрадываясь, вы двигаетесь медленнее, но вы можете выполнить быстрый рывок или скрытный бросок, нажав или дважды нажав [Left Shift] соответственно.
- [Быстрая атака] наносит удары в спину гуманоидным врагам, а [Сильная атака] обезглавливает их. Вместо этого монстры расчленяются, независимо от быстрой или сильной атаки.
- Вы можете перетаскивать тела людей, нокаутированных или убитых выстрелами в голову или ударами в спину, выбрав Квен и нажав [Быстрая атака] или [Сильная атака]. Обозначается ЖЕЛТЫМ ПУЛЬСИРУЮЩИМ ЗНАЧКОМ.
- Когда вы крадетесь на экране появится красный импульсный значок, который сигнализирует о возможности удара в спину. Это зависит от дистанции и угла камеры (60 градусов), сигнал не будет отображаться, если ваша камера не направлена на цель.
- Вы можете уменьшить вероятность того, что вас заметят или поймают, когда вы крадетесь нажав на кнопку вызова лошади нажмете. Обратите внимание, что Геральт при этом не сможет двигаться.
Изменения в игре:
- Бомбы будут пугать и отвлекать гуманоидных NPC, заставляя их смотреть в направлении взрыва и впадать в состояние слепой паники на несколько секунд.
- Выстрелы в голову из арбалета приводят к мгновенному убийству (как и должно быть)
- Выстрелы из арбалета в туловище наносят тройной урон
- Арбалетные болты отвлекают неигровых персонажей в пределах слышимости, заставляя их исследовать место, где приземлился болт.
- Аард и Игни наносят врагам тройной урон
- Аксий ослепляет врагов на 5 секунд. Обозначается БЕЛЫМ ПУЛЬСИРУЮЩИМ ЗНАЧКОМ
- Квен заставит вас выполнить несмертельное уничтожение врагов-людей. Обозначается ЗЕЛЕНОЙ ПУЛЬСИРУЮЩЕЙ ЗНАЧОКОЙ
- Персонажи, которые вы нокаутировали будут находится в бессознательном положении 30 минут.
- Некоторые важные квестовые NPC нейтральны, что означает, что вы можете нокаутировать их или нанести удар в спину. Если вы сделаете это, вы заблокируете прогресс квеста.
- Механика перетаскивания тел была максимально доработана с учетом ограничений игры. Тащить тела по склону может выглядеть странно, а тела не могут катиться из-за ограничений движка. Кроме того, из-за того, как CDPR извлекает области, некоторых NPC нельзя перетаскивать за пределы своих областей.
- Этот капитальный ремонт изменяет поведение врага, пока вы не крадетесь.
- Если вас поймали во время скрытности, вы можете избежать боя, выйдя из зоны видимости и некоторое время оставаясь вне поля зрения, прежде чем снова войти в скрытность.
- Все враги заметят трупы и проведут расследование, обнаружив их. Вдобавок гвардейцы будут опасаться подозрительного поведения со стороны людей (например, красться в непосредственной близости от трупа гвардейца или перетаскивать тело) в течение некоторого времени и будут нападать на любого, кто проявляет такое поведение. Гвардейцы не будут атаковать, если вас разобьют, крадясь вокруг трупа врага. Столкновение с NPC заставит их повернуться.
- Враги не будут нападать, если вы стоите за пределами их поля зрения, то есть они не будут волшебным образом замечать вас, когда вы приближаетесь, если они действительно не видят вас.
- На зрение противника влияют такие факторы окружающей среды, как темнота, туман, дождь, снег, свет факелов, а также то, находитесь ли вы в помещении или нет.
- Спрятаться за кустами или в высокой траве невозможно из-за ограничений игрового движка.
- Если враг заметит вас, он двинется, чтобы исследовать вашу последнюю известную позицию, давая вам небольшое окно возможности исчезнуть из поля зрения.
- Открытие контейнеров или кража в непосредственной близости от охранников не заметят вас, если они не увидят, что вы это делаете. Зажигание факела приведет к аресту независимо от того, в какую сторону смотрят враги.
- Враги могут слышать вас, если вы выполняете скрытные маневры или ходите / бегаете / спринтете, не крадясь в непосредственной близости, например, если вы катитесь прямо за NPC, он развернется, чтобы исследовать шум.
- NPC могут слышать сквозь полы и стены, и если что-нибудь услышат, они придут и начнут расследование.
- Гвардейцы больше не слышат, как вы вытаскиваете мечи, пока вы крадетесь, и не обернутся внезапно.
- Использование знака в пределах слышимости приведет к аресту независимо от того, в какую сторону смотрят враги.
- Ношение легкой брони заставит вас полностью бесшумно красться. Ношение средней и тяжелой брони имеет такой же диапазон слышимости, как и при ходьбе.
- В игру был добавлен новый болт который дает вам возможность перемещаться в другие недоступные места с помощью крюка для захвата. Поставляется с системой помощи при прицеливании с сеткой.
Рекомендуемые к установке:
Требования:
Установка:
- Распакуйте архив в основной каталог игры Steam\steamapps\common\The Witcher 3 и запустите Script Merger
Авторы: menschfeind13 и Slobadonka
комментариев нет